Книги
  • @
  • «»{}∼
FMCG. Продажи товаров широкого потребления

FMCG. Продажи товаров широкого потребления

1920515
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Ускоренная методика успешного вхождения на невероятно конкурентный и изощренный рынок FMCG-продаж.

Освещены следующие ключевые моменты - доминирование предприятий розничной торговли на рынке, стремление продавцов избежать раскрутки новых товаров, поведение потребителя, менеджмент товарных категорий, схемы осуществления покупок, совершенствование номенклатуры товара и регулирование сбыта, а также вопросы создания торговых марок.

Учебные материалы на примерах деятельности Procter & Gamble, Coca-Cola и Pepsi, Wal-Mart и Red Bull.

Исчерпывающий перечень вспомогательных учебных материалов, ключевых концепций и блоков решений, а также план действий на базе "десяти постулатов" и раздел часто задаваемых вопросов.