Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 1. Коммуникации бренда

Оставить отзыв
Код товара: 1921282
Тип книги:
Серия
Заметки профессионалов
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2004
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
208
Перейти к описанию

О книге

Маркетинг и рыночные коммуникации сегодня находятся в центре внимания руководителей бизнеса: именно здесь во все большей мере формируются конкурентные преимущества. Повышение роли маркетинга сопровождается и повышением требований к профессионалам, ра
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Оплата онлайн или картой при получении заказа
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Товар закончился