Код товара: 1928018
Современный контент-анализ. Приложения в области политологии, рекламы, социологии, экономики, психологии, #1

Современный контент-анализ. Приложения в области политологии, рекламы, социологии, экономики, психологии, культурологии

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Омега-Л
Год выпуска
2006
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
В. И. Шалак
ISBN
5-98119-273-9
Перейти к описанию

О книге

Книга посвящена вопросам практического применения метода компьютерного контент-анализа текстов при решении различных задач, возникающих в социологии, культурологии, политологии, психологии, экономике
Товар закончился
4,80 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Книга посвящена вопросам практического применения метода компьютерного контент-анализа текстов при решении различных задач, возникающих в социологии, культурологии, политологии, психологии, экономике и рекламе. На конкретных примерах показано, что данный метод позволяет получать нетривиальные результаты, представляющие интерес для более широкого круга лиц, чем это можно было предположить.

Аналитические и прогностические возможности применения психолингвистических технологий будут интересны не только ученым и политикам, но и предпринимателям, маркетологам, специалистам в области PR, арт-шоу-бизнеса и рекламы, журналистам.

Характеристики

Издательство
Омега-Л
Год выпуска
2006
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
В. И. Шалак
ISBN
5-98119-273-9
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
272
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
400.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Омега-Л Издательство
Сначала полезные
Товар куплен на OZON
На мой взгляд, книга не достойна претендовать на серьезное исследование. В книге не прослеживается ход работы от и до, не несет какой-либо научной новизны, выводы угловаты и настолько очевидны, что встает вопрос: Для чего вообще производился контент-анализ, если из без него все это видно? Автор пытается на уровне школьных знаний истории производить...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Владимир Шалак
7 Ноября 2005
Во-первых, книга имеет подзаголовок "приложения в области...", т.е. ставилась цель показать людям, как может быть на практике применен метод контент-анализа текстов для получения интересных результатов. Во-вторых, сама теория контент-анализа довольно проста. Ее базис можно сформулировать одной фразой - подсчет частот различных характеристик текстов...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
М
Мищенко Иван
24 Апреля 2005
Товар куплен на OZON
Теории контент-анализа посвящено 11 страниц. Всё остальное - описание исследований, проведённых с помощью системы ВААЛ, которая и рекламируется. 
Вам помог этот отзыв?
2.35 / 5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
2

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.