1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 1933847
Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами  #1
Цена что надо

Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
5-93890-013-1, 0-07-141752-4
Год выпуска
2005
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Стратегические клиенты компании - это наиболее значимые ее клиенты, а шансы потерять их всегда очень велики. Данная книга представляет поэтапный подход к построению взаимоотношений с ключевыми клиента
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Стратегические клиенты компании - это наиболее значимые ее клиенты, а шансы потерять их всегда очень велики. Данная книга представляет поэтапный подход к построению взаимоотношений с ключевыми клиентами, который позволяет добиться высокой степени их лояльности и, более того, сделать таких клиентов истинными приверженцами вашей компании и бренда. Издание снабжено конкретными рекомендациями для практиков, работающих в условиях быстроменяющегося и высококонкурентного рынка.

Книга рассчитана на менеджеров по работе с клиентами, а также на всех специалистов в области маркетинга и менеджмента.
Артикул
1933847
Серия
Менеджмент сегодня
ISBN
5-93890-013-1, 0-07-141752-4
Год выпуска
2005
Издательство
Гребенников
Язык издания
Русский
Формат издания
70x100/16
Тираж
3000
Оригинальное название
The Seven Keys to Managing Strategic Accounts
Тип обложки
Твердый переплет
Количество страниц
192
Автор на обложке
Салли Шерман, Джозеф Сперри, Сэмюэль Риз
Тип книги
Печатная книга
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Гребенников Издательство
Отзывы о товаре 0 Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.