Книги
  • @
  • «»{}∼
Директ-маркетинг: эффективные приемы

Директ-маркетинг: эффективные приемы

2 отзыва
1933910
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Данное издание является базовой книгой о директ-маркетинге: "библией" директ-маркетолога. Это фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы построения эффективных персональных коммуникаций: работа с базами данных, телемаркетинг, рассылки, каталоги, реклама с обратной связью, использование Интернета и т.д.; проанализированы механизмы создания обращения, затронуты вопросы расчета экономической эффективности, уместности тестирования и моделирования в директ-маркетинге и многое другое.

Основные темы книги:

  • Бизнес-планирование, стратегическое и директ-маркетинговое планирование;

  • Влияние баз данных на эффективность компании;

  • Потребительские и корпоративные списки рассылки;

  • Каналы директ-маркетинга;

  • Телемаркетинг и телесервис;

  • Создание директ-мейл-рекламы;

  • Создание каталогов и обращение с ними;

  • Директ-маркетинг в сфере b-2-b;

  • Маркетинговая разведка;

  • Математика директ-маркетинга.

    Книга предназначена для сотрудников отделов маркетинга и рекламы, а также для практикующих директ-маркетологов.