1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Менеджмент и управление
Код товара: 1936823
Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании | Кристенсен Клайтон М.  #1

Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании | Кристенсен Клайтон М.

Тип книги:
Другие издания
Автор
Кристенсен Клайтон М.
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Цитата "Все компании во всех отраслях работают с определенными ограничениями, которые определяют, что может и чего не может делать компания. При появлении "подрывных" технологий менеджеры оказывают св
OZON
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Цитата
"Все компании во всех отраслях работают с определенными ограничениями, которые определяют, что может и чего не может делать компания. При появлении "подрывных" технологий менеджеры оказывают своим компаниям медвежью услугу, если полностью подчиняются этим ограничениям. Так древние люди привязывали перья к рукам, забирались на высокое место и махали руками, пытаясь летать, но только падали и разбивались".

Клейтон М. Кристенсен

О чем книга
О том, как разоряются компании, являющиеся лидерами отрасли, когда они занимают новую нишу на рынке или когда на рынке начинают превалировать новейшие технологии. Автор на убедительных примерах доказывает: именно в период взлета руководству следует быть наиболее внимательным по отношению к своей компании, поскольку этот период чреват финансовыми потерями и даже полным крахом.

Почему книга достойна прочтения
  • "Подрывные" и поддерживающие технологии - тонкая грань;
  • логическое объяснение проблемы инноваций;
  • схема неудачи в бизнесе - крах недавних лидеров;
  • анализ единственно верного обращения с подрывными технологиями, означающего продолжение успеха и развития в противовес разорению и провалу;
  • объяснение неудач с точки зрения организации управления в различных отраслях бизнеса.

    Кто автор
    Известный исследователь, профессор Harvard Business School, автор 11 бизнес-бестселлеров. Он подробно изучил жизненный путь технологических инноваций в производстве различной продукции и пришел к неутешительному выводу: крупные компании всегда проигрывают мелким, когда дело касается чего-то нового. Его основные труды посвящены созданию и внедрению "подрывных" инноваций.

    Особенности оформления книги
    Твердый переплет.
  • Комментарий

    7-е издание.

    Характеристики

    Автор
    Кристенсен Клайтон М.
    Издательство
    Альпина Паблишер
    Год выпуска
    2019
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Тип книги
    Печатная книга
    Автор на обложке
    Клейтон М. Кристенсен
    Тип издания
    Отдельное издание
    Формат издания
    70x100/16
    Количество страниц
    240
    Язык издания
    Русский
    Переводчик
    Овсенева Т.
    Вес в упаковке, г
    250
    Оригинальное название:
    The Innovator's Dilemma: When New Technologies Cause Great Firms to Fail
    ISBN
    :
    978-5-9614-6785-7, 978-5-9614-5658-5, 978-5-9614-5006-4, 5-9614-0073-5, 5-9614-0101-4, 0-87584-585-1,978-5-9614-1977-1, 978-5-9614-4683-8, 978-5-9614-6123-7
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Персоны

    • Кристенсен Клайтон М. Автор
    • Овсенева Т. Переводчик

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство