1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Менеджмент и управление
Код товара: 1936823
-22% Бестселлер

Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании | Кристенсен Клайтон М.

Автор
Издательство
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Клейтон М. Кристенсен
Перейти к описанию

О книге

Цитата "Все компании во всех отраслях работают с определенными ограничениями, которые определяют, что может и чего не может делать компания. При появлении "подрывных" технологий менеджеры оказывают своим компаниям медвежью услугу, если полностью подч
610 ₽ 790 ₽
Примененные скидки (1)
31 балл при оплате Ozon.Card
От 33 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии
Доставка курьеромзавтра, 15 декабря
, бесплатнопослезавтра, 16 декабря
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Цитата
"Все компании во всех отраслях работают с определенными ограничениями, которые определяют, что может и чего не может делать компания. При появлении "подрывных" технологий менеджеры оказывают своим компаниям медвежью услугу, если полностью подчиняются этим ограничениям. Так древние люди привязывали перья к рукам, забирались на высокое место и махали руками, пытаясь летать, но только падали и разбивались".

Клейтон М. Кристенсен

О чем книга
О том, как разоряются компании, являющиеся лидерами отрасли, когда они занимают новую нишу на рынке или когда на рынке начинают превалировать новейшие технологии. Автор на убедительных примерах доказывает: именно в период взлета руководству следует быть наиболее внимательным по отношению к своей компании, поскольку этот период чреват финансовыми потерями и даже полным крахом.

Почему книга достойна прочтения
  • "Подрывные" и поддерживающие технологии - тонкая грань;
  • логическое объяснение проблемы инноваций;
  • схема неудачи в бизнесе - крах недавних лидеров;
  • анализ единственно верного обращения с подрывными технологиями, означающего продолжение успеха и развития в противовес разорению и провалу;
  • объяснение неудач с точки зрения организации управления в различных отраслях бизнеса.

    Кто автор
    Известный исследователь, профессор Harvard Business School, автор 11 бизнес-бестселлеров. Он подробно изучил жизненный путь технологических инноваций в производстве различной продукции и пришел к неутешительному выводу: крупные компании всегда проигрывают мелким, когда дело касается чего-то нового. Его основные труды посвящены созданию и внедрению "подрывных" инноваций.

    Особенности оформления книги
    Твердый переплет.
  • Характеристики

    Автор
    Издательство
    Год выпуска
    2019
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Автор на обложке
    Клейтон М. Кристенсен
    Тип издания
    Отдельное издание
    Тип
    Книга
    Формат издания
    70x100/16
    Количество страниц
    240
    Комментарий
    7-е издание.
    Переводчик
    Язык издания
    Русский
    Вес в упаковке, г
    540
    Оригинальное название:
    The Innovator's Dilemma: When New Technologies Cause Great Firms to Fail
    ISBN:
    978-5-9614-6785-7, 978-5-9614-5658-5, 978-5-9614-5006-4, 5-9614-0073-5, 5-9614-0101-4, 0-87584-585-1,978-5-9614-1977-1, 978-5-9614-4683-8, 978-5-9614-6123-7
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Персоны

    • Кристенсен Клайтон М. Автор
    • Овсенева Т. Переводчик

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство
    Отзывы
    Сначала полезные
    S
    Shageev Ravil
    Товар куплен на OZON
    Достоинства
    Книга поможет сохранить лидирующие позиции после того, как ваша успешная компания захватила значительную долю рынка. К тому же молодым компаниям с инновационной технологией поможет понять, что нужно искать пока свободные рынки и со временем большая часть потребителей перейдет к вам, т.к к этому моменту возникнет огромный спрос. Как раз к этому переломному...  Читать полностью
    Товар куплен на OZON
    Оно того стоит👍 
    Товар куплен на OZON
    Достоинства
    Стоящая книга и развитии технологий и то к чему они могут привезти. Интересные экспертные мнения и рассуждения. 
    С
    Смак Денис
    Товар куплен на OZON
    Достоинства
    Печать отличная. Книга крайне интересная тем, кто хочет расти и готов изменить этот мир. Рекомендую  
    Товар куплен на OZON
    Об этой книге упомянул Дж.Траут в своей книге "Репозиционирование". Назвал ее "весьма неплохой". Что-то помешало Джеку назвать ее "великолепной", "лучшей" или как-то еще. Мое мнение - она лучше любой из книг Джека. Так-же о ней упомянул Си Ч. в еще одном шедевральном анализе - в своей книге "Sony против Samsung"... Кристенсен, рассматривая эволюцию...  Читать полностью
    З
    Зайцев Константин
    Читал ее давно, лет пять назад, очень понравился анализ автора, как конкретные технологии становились "подрывными". При этом, нет никакой "воды" все чисто по теме! 
    Блестящий анализ плюсов и минусов следования по колее. По-моему, эту книгу можно сравнить с соросовской "Алхимией" - но не для фондового рынка, а для реального производства, который хай-теком ускоряется, и им же губится. И эпиграфом поставить из песни Высоцкого о колее: "Эй, вы задние, делай как я: это значит - не надо за мной". 
    Г
    Гомулина Татьяна
    Книга описывает немного парадоксальные явления, о которых мне раньше не приходилось задумываться. Получается, что компания, взорвавшая рынок своим инновационным продуктом или услугой, может разориться на фоне своего бешеного успеха быстрее, чем это может показаться руководству. А руководству так никогда и не кажется: эйфория чаще всего ослепляет и все...  Читать полностью
    Л
    Лаз Максим
    Товар куплен на OZON
    губит лидеров именно то, что вывело их в лидеры - без новой структуры вы не сможете успешно вывести подрывные инновации - без новой структуры вы не пробюджетируете прорывную инновацию - без новой структуры вы не заставите текущих людей заняться чем то неизвестным и вообще подрывные инновации в рамках успешной компании это - непонятно, кто их будет...  Читать полностью
    О
    Осин Сергей
    Здесь приводится много различных примеров - рынок жестких дисков, экскаваторы и др. Но не для того чтобы продемонстрировать разницу: наоборот - так лучше видны сходства неправильной политики руководства набравшей финансовые обороты компании. Не совершать ошибок вообще, конечно, не получится, но убедительность автора позволяет намотать многое на ус и...  Читать полностью
    index
    Реклама