Код товара: 19372050

Этот товар закончился

Похожие товары

Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя | Линдстром Мартин  #1
Букинистика

Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя | Линдстром Мартин

Тип обложки:
Тип книги:
Автор
Линдстром Мартин
Издательство
Эксмо
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Мартин Линдстром
Перейти к описанию

О книге

О книге Это книга о том, что в действительности привлекает внимание покупателя и заставляет его безропотно отдавать свои кровно заработанные деньги за ненужные и малополезные вещи. "Buyology" рассказ
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

О книге
Это книга о том, что в действительности привлекает внимание покупателя и заставляет его безропотно отдавать свои кровно заработанные деньги за ненужные и малополезные вещи. "Buyology" рассказывает о силе брендов и могуществе рекламы, воздействующей прямо на подсознание.

Если вы хотите понять, насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание; как основные мировые религии влияют на покупательское поведение; какой эффект производят ограничения и предупреждения о вреде здоровью и оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе, - внимательно читайте эту книгу.

Для кого эта книга
Это книга для специалистов в области маркетинга и рекламы, которые хотят лучше воздействовать на умы. А еще она для тех, кто хочет защититься от такого воздействия и научиться покупать правильно.

Фишка книги
Бюджет экспериментальных исследований, положенных в основу этой книги, превысил 7 миллионов долларов! А еще Линдстром ярко описывает открытия в области восприятия брендов и дает нам в руки оружие для защиты от недобросовестных компаний, желающих превратить покупателя в послушную приказам марионетку.

Об авторе Мартин Линдстром
Мартин Линдстром занимает должность СЕО в Lindstrom Company.Как один из самых уважаемых гуру брендинга в мире, он оказывает консалтинговые услуги таким всемирно известным компаниям, как McDonald's, Nestle, Nokia, Microsoft и GlaxoSmithKline. Его публикации периодически появляются в таких изданиях, какThe USA Today, Fortune и The Washington Post. Предыдущая книга Линдстрома "Чувство бренда" была признана достойной войти в десятку лучших книг о маркетинге, которые когда-либо были опубликованы, по мнению The Wall Street Journal. Его книги о брендинге переведены на 90 языков мира, а круг читателей насчитывает более миллиона человек.

Характеристики

Автор
Линдстром Мартин
Издательство
Эксмо
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Мартин Линдстром
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Букинистика
Формат издания
60x84/16
Количество страниц
240
Язык издания
Русский
Оригинальное название
Buyology: Truth and Lies About Why We Buy
Сохранность
Хорошая
Переводчик
Фалюк Е. В.
ISBN
978-5-699-33849-8, 978-0-385-52388-2
Вес в упаковке, г
340
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Линдстром Мартин Автор
  • Фалюк Е. В. Переводчик

Издательства

  • Эксмо Издательство