1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 19377433
Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности | Ингильери #1

Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности | Ингильери Леонардо, Соломон Мика

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-91657-581-1
Год выпуска
2012
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

О чем эта книга? Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять "виртуозов, формирующих лояльность" на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслужив
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга?
Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять "виртуозов, формирующих лояльность" на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще больше. Вы научитесь разумно и практично собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях.

Авторы книги делятся своими огромными познаниями в области приемов укрепления клиентской лояльности. Это практика мировых лидеров сферы обслуживания: гостиничной сети Ritz-Carlton, автопроизводителя Lexus, интернет-компании Netflix и CD Baby.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что это квинтэссенция мирового опыта сервиса по созданию искренней лояльности ваших клиентов.

Фишки книги
Проверенные временем и испытанные на практике приемы сервиса от The Ritz-Carlton, BVLGARI, The Walt Disney Company, Oasis, Capella и Solis, могут быть использованы в любой сфере бизнеса.

Основатель и бывший президент компании Ritz-Carlton Хорст Шульце так объясняет ценность этой книги: "То, что вы сейчас прочтете, поможет вам переоценить свой бизнес, сколь бы крупным или мелким он ни был. Вы сможете правильно понять своих клиентов и заставить их вернуться к вам за большим".

Для кого эта книга
Для тех, кто готов воспользоваться 5-звездочными приемами в любых сферах деятельности и ценовых категориях.

От автора
Лишь немногие бизнесмены, по-настоящему понимают, насколько в действительности ценна лояльность потребителей. Многие аспекты бизнеса находятся вне нашего контроля, но есть важнейший процесс, который подчиняется предсказуемым, стабильным правилам, заслуживающим того, чтобы овладеть ими раз и навсегда. Этот процесс - создание потребительской лояльности. Овладев правилами ее создания, вы сможете пользоваться ими в течение всей жизни.
Артикул
19377433
ISBN
978-5-91657-581-1
Год выпуска
2012
Автор
Ингильери Леонардо, Соломон Мика
Издательство
МИФ
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
4000
Автор на обложке
Леонардо Ингильери и Мика Соломон
Количество страниц
224
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Оригинальное название:
Exceptional Service, Exceptional Profit: The Secrets of Building a Five-Star Customer Service Organization
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Ингильери Леонардо Автор
  • Соломон Мика Автор

Издательства

  • МИФ Издательство
Сортировать по: дате оценке
С
Стома Александр
13 февраля 2013
Главная мысль из книги может быть сформулирована одной фразой: «Волшебство происходит, когда вы сами, ваши системы и все ваши сотрудники вне зависимости от ранга предвосхищают потребности клиентов, умеют распознать эти потребности и отреагировать на них ещё до того, как они будут высказаны, — порой даже раньше, чем клиенты сами осознают свои потребности»...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Абрамов Алексей
25 декабря 2012
Как написал великий Ричард Брэнсон в своей новой книге “Бизнес в стиле Virgin”- “хорошие люди не просто жизненно важны для бизнеса, они и есть бизнес!” А вот что есть интересного в книге на эту тему: - ценные советы по подбору в свою команду дружелюбных, ответственных и заботливых людей: ключ к успеху не профессиональные навыки, а таланты и человеческие...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Д
Димитриева Марина
25 декабря 2012
Если вы столкнулись с неудовлетворительным уровнем обслуживания (а такое наверняка случается!), обязательно порекомендуйте руководству такой компании книгу “Выдающийся сервис”. Пусть учатся! 
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звёзд
3
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.