Рекламное дело

Рекламное дело

19382530
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В книге рассматриваются история возникновения и современные направления развития рекламы, виды и средства ее распространения, влияние на психологию потребителя, особенности организации рекламной деятельности в России и за рубежом.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.

Для подготовки бакалавров по направлениям "Экономика" и "Менеджмент" по дисциплинам "Основы рекламы", "Рекламное дело", "Международное рекламное дело" и др., а также может быть использован в качестве дополнительного материала для дисциплин "Маркетинг", "Международный маркетинг", "Брендинг" и др., читаемых в высших и средних учебных заведениях.
2-е издание, переработанное и дополненное.