Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт | Березин Игорь Станиславович
Оставить отзыв
OZON
Код товара: 19442640
Букинистика

Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт | Березин Игорь Станиславович

Оставить отзыв
Тип книги:
Автор
Издательство
Год выпуска
2002
Тип обложки
Суперобложка
Автор на обложке
Игорь Березин
Перейти к описанию

О книге

Регулярное проведение маркетингового анализа своего бизнеса и возможностей рынка в целом уже на протяжении многих десятилетий привычная и четко отработанная практика для большинства западных компаний. Особенно для тех, которые являются лидерами в сво
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Регулярное проведение маркетингового анализа своего бизнеса и возможностей рынка в целом уже на протяжении многих десятилетий привычная и четко отработанная практика для большинства западных компаний. Особенно для тех, которые являются лидерами в своих секторах рынка. Самые прогрессивные из российских компаний уже взяли этот опыт на вооружение, но в большинстве случаев им приходится либо слепо следовать зарубежным методикам, либо пытаться адаптировать эти методики к российским реалиям самостоятельно. Кроме того, ни в одном из российских или зарубежных учебников по маркетингу и менеджменту вопросы маркетингового анализа не сведены воедино. Настоящее издание призвано восполнить этот пробел и обеспечить маркетологов и руководителей компаний реальным инструментом для практического маркетингового анализа своего бизнеса, составления оперативных бизнес-планов и разработки планов стратегического развития.

Книга будет также полезна студентам, обучающимся по дисциплинам `Маркетинг` и `Менеджмент`, в том числе в таких учебных заведениях, как Высшая школа международного бизнеса и Академия народного хозяйства при Правительстве РФ.

Характеристики

Автор
Издательство
Год выпуска
2002
Тип обложки
Суперобложка
Автор на обложке
Игорь Березин
Вид издания
Букинистическое издание
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
400
Язык издания
Русский
ISBN
5-699-00025-9
Вес в упаковке, г
720
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Содержание

  • Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт (Автор: Березин Игорь Станиславович)

Персоны

  • Березин Игорь Станиславович Автор

Издательства

  • Эксмо Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
index
Реклама