Код товара: 19508154
Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера | Шугерман Джозеф #1

Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера | Шугерман Джозеф

Тип книги:
Тип обложки:
Другие издания
Автор
Шугерман Джозеф
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2012
Тип обложки
Мягкая обложка, Твердый переплет
Автор на обложке
Джозеф Шугерман
Перейти к описанию

О книге

Эту книгу написал известный копирайтер Джозеф Шугерман. Шугерман познал дзен в создании рекламных предложений - из-под его пера появлялись одновременно интересные и очень эффективные тексты. Его кни
Товар закончился
13,19 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Эту книгу написал известный копирайтер Джозеф Шугерман.
Шугерман познал дзен в создании рекламных предложений - из-под его пера появлялись одновременно интересные и очень эффективные тексты.
Его книгу часто называют учебником, но уроки Шугермана - это скорее обучение через развлечение. Он просто, доходчиво и последовательно рассказывает о процессе копирайтинга - от подготовки к изучению продукта на рынке до шлифовки изложенных на бумаге идей.
Вы получите инструменты и усвоите необходимые приемы для создания неординарного продающего текста, а также получите отличный навык мышления "по-копирайтерски".

Для кого эта книга
Книга будет полезна работникам рекламных и маркетинговых служб, а также тем, кому интересен процесс написания текстов и кто хотел бы в совершенстве овладеть им.

Почему мы решили издать эту книгу
Мы целиком разделяем мнение научного редактора этой книги, к. ф. н., доцента факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Александра Назайкина: "Определенно этой книги уже давно не хватало российским копирайтерам, да и не только им - всем, кто работает на отечественном рекламном рынке. Скольких ошибок помогла бы она избежать! Но упущенного не вернешь, зато будущее с ее появлением кажется более радужным".

Фишки книги
Шугерман умеет писать весело о серьезном и просто - о сложном. Его книга читается буквально на одном дыхании.

Об авторе
Джозеф Шугерман признан одним из самых эффективных и плодовитых копирайтеров Америки, работающих в сфере рекламы. В качестве главного исполнительного директора JS&A Group, Inc. в 1970-1980 годы он вывел на рынок сотни продуктов электроники космической эры, задав стандарты для других копирайтеров и маркетологов.
Шугерман родился и вырос в пригороде Чикаго. Три с половиной года он учился в электротехническом колледже при Университете Майами, прежде чем в 1962 году его забрали в Армию Соединенных Штатов.
Более трех лет Джозеф Шугерман провел в Германии, где служил в армейской разведке, а позже - в ЦРУ. Вернувшись домой, он организовал компанию, занимавшуюся продажами в США австрийских подъемников для лыжников. Затем основал и свое рекламное агентство, чтобы обслуживать клиентов из горнолыжного курортного бизнеса.
Шесть лет он возглавлял рекламное агентство, после чего обратил внимание на перспективы, открывавшиеся на рынке микроэлектроники, и в 1971 году организовал компанию, занимавшуюся продажами средствами директ-маркетинга первого в мире карманного калькулятора. И все это он сделал в подвале своего дома в Нортбруке, что в штате Иллинойс.
Очень скоро его компания JS&A Group, Inc. стала крупнейшим в стране специализированным поставщиком продуктов космических технологий. Так, в 1970-1980 годы она вывела на рынок США десятки инновационных товаров и идей современной электроники, включая карманные калькуляторы, электронные часы, беспроводные телефоны, компьютеры и еще множество других продуктов бытовой и радиоэлектроники. Каждый раз вывод нового продукта сопровождался большими, на целую полосу, рекламными объявлениями, которые стали "фирменным почерком" его копирайтерской работы.
В 1973 году компания Шугермана первой в Соединенных Штатах начала использовать бесплатную телефонную службу 800 для приема заказов с оплатой кредитными карточками по телефону. Ничего подобного раньше никто в директ-маркетинге не делал.
В 1986-м JS&A занялась исключительно продажей своей линии солнцезащитных очков BluBlocker. Продвижение бренда шло через прямую почтовую рассылку, директ-маркетинговую рекламу, рекламу в каталогах, а также по телевидению через рекламные передачи, телевизионные рекламные ролики и по каналу телешопинга QVC. Сегодня на счету BluBlocker Corporation десятки миллионов проданных пар очков по всему миру.
В 1979 году Шугерман был избран Человеком года в области директ-маркетинга на церемонии вручения этого приза в Нью-Йорке. В 1991-м он получил престижную премию Maxwell Sackheim Award за целостный творческий вклад в развитие директ-маркетинга.
Шугерман также является профессиональным фотографом, дизайнером-графиком, пилотом (у него права на вождение по приборам многомоторных самолетов коммерческой авиации), а еще аквалангистом и оратором.
Он выступал с докладами и семинарами по маркетингу не только на всей территории Соединенных Штатов, но также в Европе, Азии и Австралии. Он проводит собственные эксклюзивные маркетинговые семинары, на которые приезжают слушатели не только из США, но и из самых разных стран и со всех континентов и цена за участие в которых доходит до 6 тысяч долларов.
Шугерман является также автором нескольких популярных книг. Первая из них - "Факторы успеха" (Success Forces) - вышла в 1980 году и разошлась тиражом в 100 тысяч экземпляров.
В 1999-м он стал владельцем, редактором и издателем газеты Maui Weekly - одной из самых быстро развивающихся газет на Гавайях.
В 2005 году он продал ее газетной сети из Западной Виргинии.

Характеристики

Автор
Шугерман Джозеф
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2012
Тип обложки
Мягкая обложка, Твердый переплет
Автор на обложке
Джозеф Шугерман
ISBN
978-5-91657-609-2
Тип книги
Печатная книга
Тип упаковки
Целлофановый конверт
Переводчик
Кирова С. М.
Язык издания
Русский
Количество страниц
400
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
652.00
Оригинальное название:
The Adweek Copywriting Handbook: The Ultimate Guide to Writing Powerful Advertising and Marketing Copy from One of America's Top Copywriters
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Персоны

  • Шугерман Джозеф Автор
  • Кирова С. М. Переводчик

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Реклама
Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера | Шугерман Джозеф
  • Тип книги: Печатная книга
  • Тип обложки: Мягкая обложка-Твердый переплет
  • Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Сначала полезные
Ш
Шумеляк Андрей
30 Апреля 2018
Достоинства
Хорошие базовые знания Настраивает на позитивный лад Стимулирует креативность Интересные практические примеры 
Недостатки
Нет детализации и правил создания элементов текста - заголовков, абзацев Нацелен на создание объёмных текстов (для современности с клиповым мышлением это убийственно). 
Комментарий
До этой книги я добрался уже будучи специалистом по текстам. Возможно поэтому...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Б
Белоусова Марина
12 Февраля 2014
Это лучшее, что было написано по копирайтингу и попало ко мне в руки за все время моей деловой карьеры. Жаль, что немного поздно, но, как говорится, лучше, чем никогда. Парадоксально, но книга будет полезна как стажерам отдела маркетинга, так и его директорам - каждый возьмет ровно столько, сколько сможет в силу своего опыта. А затем помножит знания...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Ч
Черников Олег
4 Февраля 2014
Я один раз в школе получил 5+ за рассказ – сочинение “Как я провёл это лето?”, это было очень давно всех подробностей уже не помню, но сам факт получения 5+ по литературе для меня остался загадкой, потому что больше 3-ки я никогда не получал. Справочник Шугермана был в списке моих обязательных книг к прочтению для изучения копирайтинга. Попала эта...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
И
Иванов Сергей
22 Апреля 2013
Давайте думать. Я вот читать не очень люблю, но... Джо Шугерман - пишет так что оторваться не возможно. Самое удивительное то, что он не описывает приёмы и инструменты. А применяет их в этой же главе. Это значит что если ты ненароком перевернул лист и прочитал первое предложение новой главы - без шансов придётся читать дальше. Почему я её купил?..  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
С
Сысков Данил
21 Января 2013
Что это за книга такая, с чем ее едят и стоит ли брать? Давайте обо всем по-порядку: В целом книга вызывает противоречивые впечатления. С одной стороны, товарищ Шугерман действительно один из лучших копирайтеров мира. В его книге есть масса полезных вещей, которые работают и крайне полезны. Я сам, как профессиональный копирайтер нашел для себя...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Б
Блинов Александр
19 Сентября 2011
...хорошая книга. Написана простым языком. Читается на одном дыхании. На протяжении всей книги автор описывает свой путь рекламиста и бизнесмена. Самое главное в тексте (ИМХО) - сочетание теории и практики! Что узнаете: - 15 аксиом копирайтинга - 10 графических элементов, которые нужно учитывать при создании рекламы - 23 основных элемента, которые...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Одна из лучших книг по теме. Но она не для начинающих. Сначала лучше почитать Хопкинса, Хэлберта, Карлтона, Маккарти, Кейплза, Шварца... Написать несколько десятков своих текстов. Потестировать. И только потом браться за эту книгу. Иначе может просто не хватить базовых знаний, чтобы понять всю её ценность. 
Вам помог этот отзыв?
Согласна со всеми предыдущими авторами, но без восторгов - просто очень хорошая книга, без восклицательных знаков. Думаю, если человеку приходится писать околорекламные тексты - что-то популяризировать, что-то продавать, то ОБЯЗАТЕЛЬНО эта книга должна быть в библиотеке. Шугерман, безусловно, классик (как и упомянутый Евгением Огилви). И эту базу...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
О
Олег
12 Января 2011
Это настоящий учебник для копирайтеров и рекламистов. Все изложено в легкой и доступной форме. От простого к сложному. В книге раскрыто множество тонкостей, которые следует учитывать при составлении привлекательного рекламного текста. Очень радует большое количество примеров из жизни и отдельная глава, в которой подробно изложены 13 известных рекламных...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
a
at
9 Декабря 2010
Только начал читать. Радует последовательность в подаче материала, простота и доходчивость. В книге приведено множество примеров рекламных сообщений и их подробный разбор. Конечно, не обошлось и без многочисленных интересных историй из жизни. Видимо, автор и правда хороший копирайтер -- книгу так и хочется разом прочесть. 
Вам помог этот отзыв?
4.7 / 5
5 звезд
16
4 звезды
5
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.