Код товара: 195297259
Трель дьявола. Премия им. Ф. М. Достоевского | Окатова Александра  #1
-17%

Трель дьявола. Премия им. Ф. М. Достоевского | Окатова Александра

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-7949-0781-0
Год выпуска
2022
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. «ТРЕЛЬ ДЬЯВОЛА» — сборник мистических рассказов о любви и мести самой на
1 190 ₽ 1 383 ₽
Ridero
Перейти в магазин
  • 4,6 рейтинг товаров
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. «ТРЕЛЬ ДЬЯВОЛА» — сборник мистических рассказов о любви и мести самой настоящей ведьмы, о черно-магических ритуалах и их последствиях, о таинственных перерождениях душ и экспериментах по обмену телами. Эти истории открывают двери в мир, где умываются песком, купаются в крови чёрных петухов, колдуют с фиалками и снашивают семь пар железных башмаков в надежде обрести взаимность в чувствах. Но каков прайс-лист мести настоящей ведьмы и стоит ли её обижать?..
ISBN
978-5-7949-0781-0
Год выпуска
2022
Автор
Окатова Александра
Издательство
Ridero
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
18+
Автор на обложке
Александра Окатова
Количество страниц
226
Тип книги
Печать по требованию
Тип обложки
Мягкая обложка
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Окатова Александра Автор

Издательства

  • Ridero Издательство
0
Отзывы о товаре Трель дьявола. Премия им. Ф. М. Достоевского | Окатова Александра
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.