Концепция актуального стратегического менеджмента для современных российских компаний

Концепция актуального стратегического менеджмента для современных российских компаний

19546908
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Настоящая монография дает представление об эволюции теории стратегического менеджмента, различных школах и концепциях стратегий для компаний, функционирующих в условиях реальной, как правило, жесткой конкуренции. В ней изложены основные положения авторской концепции "Актуальный стратегический менеджмент", которая специально "заточена" под специфику современной российской ситуации.
Монография является теоретическим (концептуальным) обоснованием авторского учебно-практического пособия "Актуальный стратегический менеджмент", изданного ИД "Юрайт" в 2010 г. Указанное пособие, по сути, - это особое модельное воплощение представляемой концепции. Содержание монографии - результат многолетних научных исследований автора, его практики чтения курса "Стратегический менеджмент". Книга подготовлена с учетом опыта работы С.А.Попова в качестве консультанта по проблемам стратегического управления.

Настоящее научное издание предлагается всем, кто хочет повысить уровень своих знаний, прежде всего в области теории современного стратегического менеджмента; а также его прикладных инструментов. В первую очередь это относится к соответствующим научным сотрудникам, аспирантам и преподавателям. И, кроме того, к тем, кто обучается на различных программах по темам "Стратегический менеджмент", "Менеджмент" (в магистратуре, на программах повышения квалификации, MBA, ЕМВА и т.д.).