Код товара: 19561394
Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или #1

Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Майкл Хайятт
ISBN
978-5-91657-601-6
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Эта книга - пошаговое руководство по привлечению и удержанию истинных фанатов. Майкл Хайятт, бывший СЕО и нынешний председатель правления компании Thomas Nelson Publishers, нагляд
Товар закончился
11,22 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Другие предложения от продавцов на Ozon.ru

Книги на любой вкус
27,66 $
30,85 $
10%34,29 $

Описание

О чем эта книга
Эта книга - пошаговое руководство по привлечению и удержанию истинных фанатов.

Майкл Хайятт, бывший СЕО и нынешний председатель правления компании Thomas Nelson Publishers, наглядно демонстрирует, что конкретно делают иначе самые продаваемые авторы, спикеры, предприниматели, музыканты и другие представители творческих профессий, чтобы привлечь клиентов на перенасыщенном рынке.

Автор учит читателей не только расширять свою представленность в Сети, но и получать благодаря этому стабильный доход. Как же этого добиться? Создавая платформу. Никогда еще сделать это не было проще, дешевле и реальнее, чем сейчас.

Для кого эта книга
Эта книга для тех, кто хочет расширить сферу своего влияния, сделать более заметным свой бренд, продукт, услугу или бизнес.

Почему мы решили издать эту книгу
Мы тоже строим свой бизнес, придерживаясь главной идеи автора этой книги ? для успеха на рынке нужно иметь два стратегических актива: привлекательный продукт и правильную платформу для его продвижения.

Фишка книги
Книга долгое время занимает первые строчки рейтинга в трех разделах интернет-магазина Amazon. Имеет рекордное количество отличных оценок от читателей.

Автор подробно описывает весь процесс создания платформы ? от концепции до реализации. Методика проста для понимания и воплощения.

От автора
Более четырех веков назад великий Уильям Шекспир написал свою знаменитую фразу: "Весь мир? театр", и сегодня она даже более актуальна, чем прежде. Если вам есть что сказать миру - в блоге, на семинаре, в книге, песне, сценарии, проповеди или пьесе - значит, вы тоже находитесь на сцене. Так же, как и когда у вас есть что продать людям, предложив это в ходе личного общения, сразу огромной аудитории или через Интернет.

Все очень просто: платформа - это такая штука, на которую надо влезть, чтобы вас услышали. Это ваша сцена. Но в отличие от театральных подмостков современная платформа строится не из дерева или бетона и располагается не на зеленой лужайке. Современная платформа состоит из людей. Из контактов. Взаимосвязей. Последователей и единомышленников.

Структура книги превращает чтение в очень простой и приятный процесс. Возможно, вы захотите прочесть ее от корки до корки, а может, решите выбрать тему, которая интересует вас больше остальных, и полностью погрузиться в нее. В каждой главе обсуждаются разные и, по сути, самостоятельные вопросы. (Кстати, я почти не сомневаюсь, что многие из вас первым делом прочтут последнюю главу "Монетизируйте свой блог".)

Аннотация
Сегодня, чтобы достучаться до ваших клиентов, недостаточно иметь хороший продукт, нужна платформа для его продвижения. Эта книга - пошаговое руководство по ее созданию. Никогда еще сделать это не было проще, дешевле и реальнее, чем сейчас. Майкл Хайятт, бывший СЕО и нынешний председатель правления одного из крупнейших издательств в США Thomas Nelson, приглашает читателя в новый мир социальных медиа и рассказывает, как достичь успеха с их помощью. Автор учит читателей не только расширять свою представленность в сети, но и получать благодаря этому стабильный доход.
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Майкл Хайятт
ISBN
978-5-91657-601-6
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
304
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
Platform: Get Noticed In A Noisy World
Вес с упаковкой, г
560.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Сначала полезные
К
Курьяков Дмитрий
30 Сентября 2018
Трудно предположить, на кого конкретно ориентирована книга, т.к. автор (из той половины книги, на что меня хватило) очень много внимания уделяет вопросу выпуска книг. Зачем это нужно было включать в данную книгу, которая позиционируется как литература по бизнесу, социальным медиа – не понятно. Беда всех подобных книг – их пишут все кому не лень, а не...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Ирина Павлова
5 Декабря 2016
Достоинства
Книга задаёт направление, как стать заметным в Интернете: вдохновляет, объясняет. А также даёт полезные инструкции-списки, как, например, структурировать пост в блоге. Базовая книга любого блогера. Очень хороша, великолепна! Не сложная! Когда она была в продаже, я опасалась, что в ней будет куча технических терминов, и не купила ее. Оказалось, что всё...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
М
Михаил MiSt
24 Июля 2015
По мнению бизнес-тренера Брэда Кливленда, социальные сети – новое и самое крупное направление клиентского обслуживания. Сегодня мы покупаем продукт или услугу только после тщательного мониторинга отзывов в Интернете, не доверяясь слепо рекламным обещаниям. Это реальность, с которой нужно смириться и начать использовать в собственных целях. А это значит...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
М
Малютин Михаил
3 Декабря 2014
Товар куплен на OZON
Некоторые вещи уже знал, некоторые читал в других книгах. Автор объединяет свой опыт с тем, что читал, о чём слышал, с опытом знакомых людей. Он показывает, что можно стать заметным, и это достаточно просто. В руках у Вас есть инструкция! 
Вам помог этот отзыв?
С
Суров Дмитрий
21 Февраля 2014
Товар куплен на OZON
Книгу эту заметил полтора года назад. Но тогда решил не покупать, так как были книги и более интересные. Недавно решил прикупить себе пару книг, взять Капитализм Айн Рэнд, От хорошего к великому, и на кураже решил взять и Платформу. Ну и читать начал тоже с нее. Первое впечатление было что автор пойдет га разгон и через пару тройку страниц меня...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Левадная Арина
28 Января 2014
Эту книгу я выиграла в викторине издательства "МИФ", где нужно было угадывать англоязычные заголовки книг. Данное издание было выбрано мне в качестве приза "рандомом", после чего учтивый курьер доставил ее даже в не самое удобное для него время. Так что "МИФ" я очень благодарю за подарок. Что касается самого издания... В книге есть немало дельных советов...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Б
Беликин Алексей
17 Апреля 2013
Книга структурирована - сплошные списки. На первый взгляд, кажется, что готовая инструкция к действию. Но потом понимаешь - много ширины, но глубины маловато. Не хватает «фенечек», «секретов мастерства» (они есть – но мало). Советов вполне достаточно, они правильные, но не являются «прорывами» - это здравый смысл. Да и не редко один и тот же совет...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Антон
20 Марта 2013
Великолепная книга. Все очень доходчиво объяснено, от позиционирования себя в сети (создания анкеты и т.д.) до конкретных инструментов по работе со статистикой и соцсетями. Другой разговор, что для продвижения посредством блогов и социалок (на этом автор делает сильный акцент) нужно, конечно, иметь оригинальный интересный продукт и что-то из себя представлять...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Товар куплен на OZON
Книга Платформа — это удобное и вдохновляющее руководство по созданию бренда имени себя. Но также стоит отметить, что используя предложенные инструменты можно выводить товар или услугу в широкую аудиторию! Я давно уже не встречал такой концентрации полезной информации, разве что в «Основах контентной стратегии». Рекомендую к прочтению! 
Вам помог этот отзыв?
С
Соколова Мария
14 Января 2013
Книга представляет собой набор удобных и практичных инструкций как сделать свой блог популярным и более посещаемым. Вы узнаете как писать правильные и интересные посты, где брать идеи для запоминающегося контента, как привлечь и не потерять читателей и, в конце концов, начать получать прибыль от своей площадки. И что самое главное – все рекомендации...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.35 / 5
5 звезд
8
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
2
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.