Ранний доступ к распродаже только для Premium закончится через
0 дней 0 часов 0 минут
Успеть!
Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать
OZON
Код товара: 19561394

Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать

Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2012
Автор на обложке
Майкл Хайятт
Оригинальное название
Platform: Get Noticed In A Noisy World
Формат издания
70x100/16
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Эта книга - пошаговое руководство по привлечению и удержанию истинных фанатов. Майкл Хайятт, бывший СЕО и нынешний председатель правления компании Thomas Nelson Publishers, наглядно демонстрирует, что конкретно делают иначе самые
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

О чем эта книга
Эта книга - пошаговое руководство по привлечению и удержанию истинных фанатов.

Майкл Хайятт, бывший СЕО и нынешний председатель правления компании Thomas Nelson Publishers, наглядно демонстрирует, что конкретно делают иначе самые продаваемые авторы, спикеры, предприниматели, музыканты и другие представители творческих профессий, чтобы привлечь клиентов на перенасыщенном рынке.

Автор учит читателей не только расширять свою представленность в Сети, но и получать благодаря этому стабильный доход. Как же этого добиться? Создавая платформу. Никогда еще сделать это не было проще, дешевле и реальнее, чем сейчас.

Для кого эта книга
Эта книга для тех, кто хочет расширить сферу своего влияния, сделать более заметным свой бренд, продукт, услугу или бизнес.

Почему мы решили издать эту книгу
Мы тоже строим свой бизнес, придерживаясь главной идеи автора этой книги ? для успеха на рынке нужно иметь два стратегических актива: привлекательный продукт и правильную платформу для его продвижения.

Фишка книги
Книга долгое время занимает первые строчки рейтинга в трех разделах интернет-магазина Amazon. Имеет рекордное количество отличных оценок от читателей.

Автор подробно описывает весь процесс создания платформы ? от концепции до реализации. Методика проста для понимания и воплощения.

От автора
Более четырех веков назад великий Уильям Шекспир написал свою знаменитую фразу: "Весь мир? театр", и сегодня она даже более актуальна, чем прежде. Если вам есть что сказать миру - в блоге, на семинаре, в книге, песне, сценарии, проповеди или пьесе - значит, вы тоже находитесь на сцене. Так же, как и когда у вас есть что продать людям, предложив это в ходе личного общения, сразу огромной аудитории или через Интернет.

Все очень просто: платформа - это такая штука, на которую надо влезть, чтобы вас услышали. Это ваша сцена. Но в отличие от театральных подмостков современная платформа строится не из дерева или бетона и располагается не на зеленой лужайке. Современная платформа состоит из людей. Из контактов. Взаимосвязей. Последователей и единомышленников.

Структура книги превращает чтение в очень простой и приятный процесс. Возможно, вы захотите прочесть ее от корки до корки, а может, решите выбрать тему, которая интересует вас больше остальных, и полностью погрузиться в нее. В каждой главе обсуждаются разные и, по сути, самостоятельные вопросы. (Кстати, я почти не сомневаюсь, что многие из вас первым делом прочтут последнюю главу "Монетизируйте свой блог".)

Аннотация
Сегодня, чтобы достучаться до ваших клиентов, недостаточно иметь хороший продукт, нужна платформа для его продвижения. Эта книга - пошаговое руководство по ее созданию. Никогда еще сделать это не было проще, дешевле и реальнее, чем сейчас. Майкл Хайятт, бывший СЕО и нынешний председатель правления одного из крупнейших издательств в США Thomas Nelson, приглашает читателя в новый мир социальных медиа и рассказывает, как достичь успеха с их помощью. Автор учит читателей не только расширять свою представленность в сети, но и получать благодаря этому стабильный доход.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2012
Автор на обложке
Майкл Хайятт
Оригинальное название
Platform: Get Noticed In A Noisy World
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
304
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-91657-601-6
Тип обложки
Твердый переплет
Вес в упаковке, г
560
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
К
Курьяков Дмитрий
Трудно предположить, на кого конкретно ориентирована книга, т.к. автор (из той половины книги, на что меня хватило) очень много внимания уделяет вопросу выпуска книг. Зачем это нужно было включать в данную книгу, которая позиционируется как литература по бизнесу, социальным медиа – не понятно. Беда всех подобных книг – их пишут все кому не лень, а не...  Читать полностью
И
Ирина Павлова
Достоинства
Книга задаёт направление, как стать заметным в Интернете: вдохновляет, объясняет. А также даёт полезные инструкции-списки, как, например, структурировать пост в блоге. Базовая книга любого блогера. Очень хороша, великолепна! Не сложная! Когда она была в продаже, я опасалась, что в ней будет куча технических терминов, и не купила ее. Оказалось, что всё...  Читать полностью
М
Михаил MiSt
По мнению бизнес-тренера Брэда Кливленда, социальные сети – новое и самое крупное направление клиентского обслуживания. Сегодня мы покупаем продукт или услугу только после тщательного мониторинга отзывов в Интернете, не доверяясь слепо рекламным обещаниям. Это реальность, с которой нужно смириться и начать использовать в собственных целях. А это значит...  Читать полностью
М
Малютин Михаил
Товар куплен на OZON
Некоторые вещи уже знал, некоторые читал в других книгах. Автор объединяет свой опыт с тем, что читал, о чём слышал, с опытом знакомых людей. Он показывает, что можно стать заметным, и это достаточно просто. В руках у Вас есть инструкция! 
С
Суров Дмитрий
Товар куплен на OZON
Книгу эту заметил полтора года назад. Но тогда решил не покупать, так как были книги и более интересные. Недавно решил прикупить себе пару книг, взять Капитализм Айн Рэнд, От хорошего к великому, и на кураже решил взять и Платформу. Ну и читать начал тоже с нее. Первое впечатление было что автор пойдет га разгон и через пару тройку страниц меня...  Читать полностью
Эту книгу я выиграла в викторине издательства "МИФ", где нужно было угадывать англоязычные заголовки книг. Данное издание было выбрано мне в качестве приза "рандомом", после чего учтивый курьер доставил ее даже в не самое удобное для него время. Так что "МИФ" я очень благодарю за подарок. Что касается самого издания... В книге есть немало дельных советов...  Читать полностью
З
Зосименко Дарья
Книга очень понравилась. Реальное пошаговое руководство по продвижению самой себя. Системно и четко.Осталось только сделать. 
Б
Беликин Алексей
Книга структурирована - сплошные списки. На первый взгляд, кажется, что готовая инструкция к действию. Но потом понимаешь - много ширины, но глубины маловато. Не хватает «фенечек», «секретов мастерства» (они есть – но мало). Советов вполне достаточно, они правильные, но не являются «прорывами» - это здравый смысл. Да и не редко один и тот же совет...  Читать полностью
А
Антон
Великолепная книга. Все очень доходчиво объяснено, от позиционирования себя в сети (создания анкеты и т.д.) до конкретных инструментов по работе со статистикой и соцсетями. Другой разговор, что для продвижения посредством блогов и социалок (на этом автор делает сильный акцент) нужно, конечно, иметь оригинальный интересный продукт и что-то из себя представлять...  Читать полностью
Товар куплен на OZON
Книга Платформа — это удобное и вдохновляющее руководство по созданию бренда имени себя. Но также стоит отметить, что используя предложенные инструменты можно выводить товар или услугу в широкую аудиторию! Я давно уже не встречал такой концентрации полезной информации, разве что в «Основах контентной стратегии». Рекомендую к прочтению!