Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов
OZON
Код товара: 19577683

Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов

Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2012
Тип обложки
Обложка с клапанами, Мягкая обложка
Автор на обложке
Дэн Роэм
Оригинальное название
The Back of the Napkin: Solving Problems and Selling Ideas with Pictures
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Человек видит не только глазами, но и воображением. За день мы десятки раз мысленно создаем образы и картинки чего-либо: сделанной работы, необходимых покупок, да мало ли чего еще... и не считаем это чем-то особенным. И напрасно! На
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

О чем эта книга
Человек видит не только глазами, но и воображением. За день мы десятки раз мысленно создаем образы и картинки чего-либо: сделанной работы, необходимых покупок, да мало ли чего еще... и не считаем это чем-то особенным. И напрасно! На самом деле, визуальное мышление — это эффективнейший способ решения многих проблем и задач. Придумываем образы ? рисуем картинки ? решаем проблемы.
Образы и рисунки позволяют наглядно отражать сложные понятия, объединять и обобщать информацию, они полезны для прояснения и разрешения любых вопросов — от деловых ситуаций и политических неурядиц, до технических сложностей, конфликтов и даже личных проблем.
В этой книге вы узнаете о:
4 шагах визуального мышления;
5 ключевых вопросах, необходимых для четкого описания идей;
6 способах представления идей другим людям.

Для кого эта книга
Она понравится менеджерам, руководителям компаний и организаций, которым часто приходится убеждать коллег, акционеров и инвесторов в целесообразности и эффективности своих начинаний. Вы научитесь быстро оценивать ситуацию и принимать тщательно обоснованные решения.

Почему мы решили издать эту книгу
Эта книга издана на 25 языках и стала бестселлером в США, Японии, Китае и Южной Корее. Она была признана журналом Fast Company лучшей деловой книгой года, а журнал Business Week выбрал ее книгой года в области инноваций и дизайна.

Фишка книги
Автор предлагает по-новому, с помощью простых рисунков взглянуть на способ постановки и решения самых разных проблем. При этом очевидно: успешность решения проблем с помощью их визуального изображения не зависит от художественного таланта или образования. Используя простые графические образы при обдумывании ситуации, вы научитесь находить и развивать новые идеи, решать проблемы неожиданным оригинальным способом.

От автора
Процессы обработки зрительной информации в равной мере происходят в обоих полушариях мозга. И это, возможно, указывает на то, что, практикуя визуальное мышление так, как я описал в этой книге, мы активизируем как свои аналитические, так и творческие способности столь эффективно, как никогда не смогли бы сделать, если бы использовали по отдельности навыки ораторского искусства, умение писать и рисовать.
Все представленные в книге идеи были обнаружены и протестированы мной в реальных условиях, в ходе практического опыта и наблюдений — сначала путем проверки подходов визуального мышления для решения проблем, которые казались мне правильными на интуитивном уровне, а потом в результате подтверждения их эффективности практикой решения повседневных бизнес-задач. Если я видел, что тот или иной подход действительно работает, потому, что помогает мне найти наиболее оптимальные идеи, или позволяет количественно увеличить объемы сбыта, продуктивность или эффективность, — я продолжал развивать и совершенствовать его до тех пор, пока не «вырисовывался» конкретный инструмент. Именно эти, проверенные практикой инструменты и описаны в моей книге. Если же метод не работал, я его в книгу не включал.

Об авторе
Дэн Роэм — автор книги «Визуальное мышление. Как «продавать» свои идеи с помощью визуальных образов», признанной журналом «Fast Company» лучшей деловой книгой года, а журналом «Business Week» — книгой года в области инноваций и дизайна. Список его клиентов включает в себя компании Microsoft, Google, Wal-Mart, Boeing, Lucasfilm, а также ВМФ США. Созданный Дэном анализ отрасли здравоохранения в США был назван журналом «Business Week» лучшей презентацией 2009 года.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2012
Тип обложки
Обложка с клапанами, Мягкая обложка
Автор на обложке
Дэн Роэм
Оригинальное название
The Back of the Napkin: Solving Problems and Selling Ideas with Pictures
Тип упаковки
Целлофановый конверт
Формат издания
70x108/12
Количество страниц
300
Язык издания
Русский
Вес в упаковке, г
503
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
  • Эксмо Издательство
Отзывы
Сначала полезные
Д
Дядя Леша
Перед покупкой читал отзывы и удивлялся, насколько они полярны - от восхищения до упреков в полной бесполезности. Прочитав, сделал вывод, что отношение к книге зависит от того, что вы по складу ума: физик или лирик. Если вам приходится делать презентации, "рисовать на салфетке", придумывать визуальные образы для сложных процессов, технологий - эта...  Читать полностью
Е
Евгений
Товар куплен на OZON
Типичная книга из раздела "нечто околонаучное для домохозяек": много картинок, не очень много текста большими буквами, но даже этот текст читать довольно скучно. Типичные для таких книг приемы: "У Джесси была проблема с выражением мыслей, пока мы не посоветовали ей...", "Джонатан испытывал затруднения с рисованием, пока мы не порекомендовали ему..."...  Читать полностью
В
Вадим Бугаев
Если я когда-нибудь составлю список книг, которые оказали влияние на мою жизнь, то книга “Визуальное Мышление” займет в этом списке достойное место. Она расположится где то рядом с книгами Жюля Верна и О Генри, а также книгами о фрирайтинге и писательском мастерстве. «Исключительно полезная книга для всех, кто ...не привык рисовать, объясняя свои...  Читать полностью
Мне совсем не понравилось. Полезной информации - минус 10. 
Такое ощущение, что и эта и предыдущая книга (http://www.ozon.ru/context/detail/id/18817009/) написаны исключительно для того, кто ещё не сталкивался с бла-бла-бла. Прочитав эти две книги начинаешь его ненавидеть. Ещё бы! Обе книги состоят из сплошных бла-бла и воды. Многое, что изложено в книге вообще понятно всем и каждому — и эти азбучные истины...  Читать полностью
До конца не дочитала - долистала, чтобы быть уверенной, что лучше не станет. Не стало. Согласна со всеми предыдущими комментаторами, которым книга не понравилась. В ней очевидные вещи слишком затянуты, неочевидные не объясняются, и автор настолько любуется своими идеями, что повторяет их бессчетное количество раз. Его "Бла-бла-бла" ничуть не лучше -...  Читать полностью
С
Светлана
Универсальный способ объяснения сложных вещей доступным и общепонятным языком, а также альтернативный вариант для разработки эффективных интеллект-карт. Рекомендую! 
Ю
Юлия
Интересная для меня тема. Но книга не особо понравилась. Слишком затянуто, слишком много слов. Слишком обо дном и том же по кругу. Я люблю когда четко и по делу, без повторов. Но сама идея книги привлекательна. И да, я оттуда почерпнула некоторые приемы, которые собираюсь использовать в своей работе. То есть не зря читала и книга все равно оказалась...  Читать полностью
Автор очень понятно и просто описывает свой метод. Третья часть книги (практика применения) — самая интересная. Здесь всё становится на свои места, технология отточена, сомнений в результате не остаётся. Я буквально проглотил книгу за 4 часа, сделал массу заметок и остался доволен. Никакой воды, доказательная часть не растянута. Если технология понятна...  Читать полностью
Р
Рыжкова Алёна
Товар куплен на OZON
1) Радуешься за автора, что у него так здорово получается рисовать бизнес схемы, но прочитав эту книгу как это делать так и не понятно. Инструментарий который приводится понятен, но где там место рисункам и в чем их преимущество перед словами, графиками и списками не понятно 2) Иногда приводятся крайне странные рекомендации. Например когда автор порекомендовал...  Читать полностью
index
Реклама