Код товара: 19577683
Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов  #1

Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов

Тип книги:
Издательство
Манн, Иванов и Фербер, Эксмо
Год выпуска
2012
Тип обложки
Обложка с клапанами
Автор на обложке
Дэн Роэм
ISBN
978-5-91657-587-3
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Человек видит не только глазами, но и воображением. За день мы десятки раз мысленно создаем образы и картинки чего-либо: сделанной работы, необходимых покупок, да мало ли чего еще...
Товар закончился
639 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары

Описание

О чем эта книга
Человек видит не только глазами, но и воображением. За день мы десятки раз мысленно создаем образы и картинки чего-либо: сделанной работы, необходимых покупок, да мало ли чего еще... и не считаем это чем-то особенным. И напрасно! На самом деле, визуальное мышление — это эффективнейший способ решения многих проблем и задач. Придумываем образы ? рисуем картинки ? решаем проблемы.
Образы и рисунки позволяют наглядно отражать сложные понятия, объединять и обобщать информацию, они полезны для прояснения и разрешения любых вопросов — от деловых ситуаций и политических неурядиц, до технических сложностей, конфликтов и даже личных проблем.
В этой книге вы узнаете о:
4 шагах визуального мышления;
5 ключевых вопросах, необходимых для четкого описания идей;
6 способах представления идей другим людям.

Для кого эта книга
Она понравится менеджерам, руководителям компаний и организаций, которым часто приходится убеждать коллег, акционеров и инвесторов в целесообразности и эффективности своих начинаний. Вы научитесь быстро оценивать ситуацию и принимать тщательно обоснованные решения.

Почему мы решили издать эту книгу
Эта книга издана на 25 языках и стала бестселлером в США, Японии, Китае и Южной Корее. Она была признана журналом Fast Company лучшей деловой книгой года, а журнал Business Week выбрал ее книгой года в области инноваций и дизайна.

Фишка книги
Автор предлагает по-новому, с помощью простых рисунков взглянуть на способ постановки и решения самых разных проблем. При этом очевидно: успешность решения проблем с помощью их визуального изображения не зависит от художественного таланта или образования. Используя простые графические образы при обдумывании ситуации, вы научитесь находить и развивать новые идеи, решать проблемы неожиданным оригинальным способом.

От автора
Процессы обработки зрительной информации в равной мере происходят в обоих полушариях мозга. И это, возможно, указывает на то, что, практикуя визуальное мышление так, как я описал в этой книге, мы активизируем как свои аналитические, так и творческие способности столь эффективно, как никогда не смогли бы сделать, если бы использовали по отдельности навыки ораторского искусства, умение писать и рисовать.
Все представленные в книге идеи были обнаружены и протестированы мной в реальных условиях, в ходе практического опыта и наблюдений — сначала путем проверки подходов визуального мышления для решения проблем, которые казались мне правильными на интуитивном уровне, а потом в результате подтверждения их эффективности практикой решения повседневных бизнес-задач. Если я видел, что тот или иной подход действительно работает, потому, что помогает мне найти наиболее оптимальные идеи, или позволяет количественно увеличить объемы сбыта, продуктивность или эффективность, — я продолжал развивать и совершенствовать его до тех пор, пока не «вырисовывался» конкретный инструмент. Именно эти, проверенные практикой инструменты и описаны в моей книге. Если же метод не работал, я его в книгу не включал.

Об авторе
Дэн Роэм — автор книги «Визуальное мышление. Как «продавать» свои идеи с помощью визуальных образов», признанной журналом «Fast Company» лучшей деловой книгой года, а журналом «Business Week» — книгой года в области инноваций и дизайна. Список его клиентов включает в себя компании Microsoft, Google, Wal-Mart, Boeing, Lucasfilm, а также ВМФ США. Созданный Дэном анализ отрасли здравоохранения в США был назван журналом «Business Week» лучшей презентацией 2009 года.
Издательство
Манн, Иванов и Фербер, Эксмо
Год выпуска
2012
Тип обложки
Обложка с клапанами
Автор на обложке
Дэн Роэм
ISBN
978-5-91657-587-3
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
300
Формат издания
70x108/12
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
503.00
Оригинальное название:
The Back of the Napkin: Solving Problems and Selling Ideas with Pictures
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
  • Эксмо Издательство
Реклама
Сначала полезные
Д
Дядя Леша
12 Февраля 2016
Перед покупкой читал отзывы и удивлялся, насколько они полярны - от восхищения до упреков в полной бесполезности. Прочитав, сделал вывод, что отношение к книге зависит от того, что вы по складу ума: физик или лирик. Если вам приходится делать презентации, "рисовать на салфетке", придумывать визуальные образы для сложных процессов, технологий - эта...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Е
Евгений
3 Апреля 2014
Товар куплен на OZON
Типичная книга из раздела "нечто околонаучное для домохозяек": много картинок, не очень много текста большими буквами, но даже этот текст читать довольно скучно. Типичные для таких книг приемы: "У Джесси была проблема с выражением мыслей, пока мы не посоветовали ей...", "Джонатан испытывал затруднения с рисованием, пока мы не порекомендовали ему..."...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Вадим Бугаев
27 Июня 2013
Если я когда-нибудь составлю список книг, которые оказали влияние на мою жизнь, то книга “Визуальное Мышление” займет в этом списке достойное место. Она расположится где то рядом с книгами Жюля Верна и О Генри, а также книгами о фрирайтинге и писательском мастерстве. «Исключительно полезная книга для всех, кто ...не привык рисовать, объясняя свои...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Такое ощущение, что и эта и предыдущая книга (http://www.ozon.ru/context/detail/id/18817009/) написаны исключительно для того, кто ещё не сталкивался с бла-бла-бла. Прочитав эти две книги начинаешь его ненавидеть. Ещё бы! Обе книги состоят из сплошных бла-бла и воды. Многое, что изложено в книге вообще понятно всем и каждому — и эти азбучные истины...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
До конца не дочитала - долистала, чтобы быть уверенной, что лучше не станет. Не стало. Согласна со всеми предыдущими комментаторами, которым книга не понравилась. В ней очевидные вещи слишком затянуты, неочевидные не объясняются, и автор настолько любуется своими идеями, что повторяет их бессчетное количество раз. Его "Бла-бла-бла" ничуть не лучше -...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Важенин Илья
19 Марта 2013
Ну, что я могу сказать. Прочитал. Сильно! Я не люблю рисовать. Да и не умею. Как-то не лежит у меня к этому душа :) Какого же было мое удивление, когда выполняя практические упражнения в этой книге я стал получать удовольствие от того, что я изображаю на листе бумаги. Да это и рисованием то назвать нельзя. Это просто выражение собственных идей с помощью...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Р
Рыжкова Алёна
19 Марта 2013
Товар куплен на OZON
1) Радуешься за автора, что у него так здорово получается рисовать бизнес схемы, но прочитав эту книгу как это делать так и не понятно. Инструментарий который приводится понятен, но где там место рисункам и в чем их преимущество перед словами, графиками и списками не понятно 2) Иногда приводятся крайне странные рекомендации. Например когда автор порекомендовал...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Ч
Чернов Евгений
20 Марта 2013
Автор очень понятно и просто описывает свой метод. Третья часть книги (практика применения) — самая интересная. Здесь всё становится на свои места, технология отточена, сомнений в результате не остаётся. Я буквально проглотил книгу за 4 часа, сделал массу заметок и остался доволен. Никакой воды, доказательная часть не растянута. Если технология понятна...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Евгений
22 Февраля 2013
После прочтения книги приобрел себе в офис 2 флипчарта. Провожу презентации потенциальным и действующим клиентам. Знания, полученные из книги, весьма положительно сказались на количестве заключённых сделок :-) 
Вам помог этот отзыв?
B
Book Worm
5 Февраля 2013
Наглядное и доходчивое пособие. Визуализация, разложенная по полочкам. Книга о том, как любую сложную идею можно упростить, представить в виде рисунка-схемы и правильно донести до аудитории. Помогает чётко мыслить и ясно излагать. Особенно запомнился пример с яблоком - как одно и то же яблоко можно нарисовать десятком разных способов, имея при этом...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
3.5 / 5
5 звезд
7
4 звезды
1
3 звезды
2
2 звезды
0
1 звезда
4
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

Спонсорские товары
Космос. Цвета, символы, номера. Спонсорские товары
10
−15%
Завтра доставит Ozon
Что? Почему? Зачем? Всё о пиратах (с волшебными окошками). Спонсорские товары
Рассрочка 0-0-6
57
−56%
Завтра доставит Ozon