1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 19627214
25 способов завоевать расположение людей #1

25 способов завоевать расположение людей

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2013
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Джон Максвелл, Лес Пэррот

О книге

Лучшие в мире эксперты по вопросам лидерства и мотивации преподают Вам все премудрости эффективного общения, овладев которыми, Вы сможете легко налаживать правильные отношения с людьми, т.е. привлекат
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Лучшие в мире эксперты по вопросам лидерства и мотивации преподают Вам все премудрости эффективного общения, овладев которыми, Вы сможете легко налаживать правильные отношения с людьми, т.е. привлекать на свою сторону каждого, кто встретится на пути и покажется полезным.

Для широкого круга читателей.
Артикул
19627214
Издательство
Попурри
Год выпуска
2013
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Джон Максвелл, Лес Пэррот
Количество страниц
240
Формат издания
70x100/32
Язык издания
Русский
Тираж
3500
ISBN
978-985-15-1782-0, 978-0-7852-6094-3
Оригинальное название
25 Ways To Win With People
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Попурри Издательство
Показать сначала: дате оценке
I
Ingrida
2 июня 2017
Товар куплен на OZON
Достоинства
Качественные жёсткие и белые страницы, короткие главы. 25 глав - каждому способу отведена глава. 
Недостатки
Не совсем описанным в книге я согласна. На странице 113 автор противоречит сам себе, вот цитата из книги: "Для начала давайте взглянем правде в глаза. Не у каждого человека намерения чисты. Если вы будете думать о людях только хорошее, то кое-кто из них может...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Масленков Владислав
15 мая 2014
Ничего экстраординарного, всё сжато, но этого хватает и кажется что больше не надо, вообщем никакой воды. Даются основы коммуникации позволяющие изменить своё отношение к окружающим. Находить время, помогать, слышать не просто делая вид, кивая головой и задавая наводящие вопросы, а действительно слушать сердцем. Почувствовал влияние этой, на мой взгляд...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
P
Porovozov Аркадий
10 мая 2014
То, что Вы прочитаете в этой книге достаточно хорошо известно. Каждый из 25 способов. Но все они разрознены в огромной библиотеке психологии. Еще раз повторюсь знания не новы, но книга читается интересно. Что касается меня, очень понравилось количество и качество цитат и примеров, подтверждающих правильность описанных способов, способов стать человечнее...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Е
Елена
25 июня 2013
Товар куплен на OZON
Книга скорее не о том, как завоевать расположение людей, а о том, как поддержать хорошее к себе отношение. Расширенное пособие на тему: "кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку". Написано достаточно образно, с примерами и несложной психологической подоплекой. Серьёзной рекомендацией по установлению деловых связей или созданию личного...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Нет оценок
5 звёзд
2
4 звезды
2
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.