1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 19671293
Брендинг территорий. Лучшие мировые практики | Динни Кейт  #1

Брендинг территорий. Лучшие мировые практики | Динни Кейт

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-91657-655-9
Год выпуска
2013
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

О чем эта книга Кейт Динни исследует теорию брендинга городов, рассказывает об интересных случаях из практики, иллюстрирующих разнообразие подходов, которые используют амбициозные города. В работе п
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
Кейт Динни исследует теорию брендинга городов, рассказывает об интересных случаях из практики, иллюстрирующих разнообразие подходов, которые используют амбициозные города.
В работе представлены как знакомые всем европейские и североамериканские мегаполисы — Барселона, Париж, Нью-Йорк — так и города из других регионов, например, Ахмедабад, Монтевидео, Акра и Чунцин.
Международные исследования, представленные в книге, позволяют получить наиболее полное представление о состоянии данной отрасли науки. А еще авторы-исследователи — представители различных профессий. Поэтому мы имеем возможность взглянуть с разных сторон и на теоретические основы брендинга городов, и на примеры их практического применения.

Для кого эта книга
Книга предназначается специалистам в области брендинга территорий, маркетологам, политическим деятелям, студентам и всем, кто хочет расширить свое представление о принципах брендинга и методах их применения на практике.

Фишка книги
Книга представляет сборник статей ведущих специалистов из разных городов мира. Впечатляют широта географии, глубокий анализ темы и наглядность приведенных примеров не только эффективного брендинга, но и неудачных попыток.

Об авторе
Кейт Динни — один из крупнейших мировых специалистов в области брендинга территорий, научный редактор ведущего журнала издательства Palgrave Macmillan «Брендинг территорий и общественная дипломатия». Разрабатывал исследовательские и консультационные проекты для Института Кореи, Торговой палаты Исландии, William Grant & Sons, рекламного агентства Euro RSCG, Landor Associates, Burson-Marsteller и Diageo. Проводил тренинги и семинары в США, Великобритании, Китае, Японии, Южной Корее, Малайзии, Греции, Португалии, Германии и Исландии; директор Центра брендинга городов и основатель консалтинговой компании Brand Horizons.

Артикул
19671293
ISBN
978-5-91657-655-9
Год выпуска
2013
Автор
Динни Кейт
Издательство
МИФ
Язык издания
Русский
Переводчик
Сечная Вера Владимировна
Формат издания
70x100/16
Тираж
3000
Оригинальное название
City Branding: Theory and Cases
Количество страниц
336
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Кейт Динни
Тип обложки
Твердый переплет
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Динни Кейт Автор
  • Сечная Вера Владимировна Переводчик

Издательства

  • МИФ Издательство
Сортировать по: дате оценке
П
ПД УДАЛЕНЫ
4 июля 2013
То, что надо, для того, чтобы въехать в тему и рассмотреть её со всех сторон в первом приближении. 
Вам помог этот отзыв?
П
Петр
21 июня 2013
Товар куплен на OZON
Книга нечитабельна. Язык - кошмар. Из 336 заявленных страниц - 16 занимают описание авторов, 26 страниц - библиография, состоящая из 291 источника!!! Зачем все это? Что касается т.н. "практики", то из 18 описаний более-менее в теме только описание Нью-Йорка (7 страниц!!!!!!!!). Все остальное - каша на воде. Впервые разочарован покупкой. За ЧТО заплатил...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
29 мая 2013
Книга представляет собой перевод статей различных авторов. Очень поверхностный материал, большая часть текста просто вода. Не дает даже общего представления о брендинге. В интернете на русском можно найти и то больше информации. Перевод, мягко говоря, отвратительный. Половина книги - дословный перевод с английского, потерявший какой-либо смысл на...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Е
Емельянов Лев
1 марта 2013
В книге радует в первую очередь грамотность. Язык блестящий, живой, красивый, приятный уху. Знания, которыми делятся авторы всех текстов, так же блестящи и интересны. Спасибо за перевод такой нужной книги. Тема больше развита в западных изданиях и книгах, у нас говорят о ней в меньшей степени. Тем приятнее осознавать, что появилось еще одна ценная...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
3.25 / 5
5 звёзд
2
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
1
1 звезда
1

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.