1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 19671293
Брендинг территорий. Лучшие мировые практики | Динни Кейт  #1

Брендинг территорий. Лучшие мировые практики | Динни Кейт

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2013
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет

О книге

О чем эта книга Кейт Динни исследует теорию брендинга городов, рассказывает об интересных случаях из практики, иллюстрирующих разнообразие подходов, которые используют амбициозные города. В работе п
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
Кейт Динни исследует теорию брендинга городов, рассказывает об интересных случаях из практики, иллюстрирующих разнообразие подходов, которые используют амбициозные города.
В работе представлены как знакомые всем европейские и североамериканские мегаполисы — Барселона, Париж, Нью-Йорк — так и города из других регионов, например, Ахмедабад, Монтевидео, Акра и Чунцин.
Международные исследования, представленные в книге, позволяют получить наиболее полное представление о состоянии данной отрасли науки. А еще авторы-исследователи — представители различных профессий. Поэтому мы имеем возможность взглянуть с разных сторон и на теоретические основы брендинга городов, и на примеры их практического применения.

Для кого эта книга
Книга предназначается специалистам в области брендинга территорий, маркетологам, политическим деятелям, студентам и всем, кто хочет расширить свое представление о принципах брендинга и методах их применения на практике.

Фишка книги
Книга представляет сборник статей ведущих специалистов из разных городов мира. Впечатляют широта географии, глубокий анализ темы и наглядность приведенных примеров не только эффективного брендинга, но и неудачных попыток.

Об авторе
Кейт Динни — один из крупнейших мировых специалистов в области брендинга территорий, научный редактор ведущего журнала издательства Palgrave Macmillan «Брендинг территорий и общественная дипломатия». Разрабатывал исследовательские и консультационные проекты для Института Кореи, Торговой палаты Исландии, William Grant & Sons, рекламного агентства Euro RSCG, Landor Associates, Burson-Marsteller и Diageo. Проводил тренинги и семинары в США, Великобритании, Китае, Японии, Южной Корее, Малайзии, Греции, Португалии, Германии и Исландии; директор Центра брендинга городов и основатель консалтинговой компании Brand Horizons.

Артикул
19671293
Автор
Динни Кейт
Издательство
МИФ
Год выпуска
2013
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Кейт Динни
Количество страниц
336
Формат издания
70x100/16
Язык издания
Русский
Тираж
3000
ISBN
978-5-91657-655-9
Переводчик
Сечная Вера Владимировна
Оригинальное название
City Branding: Theory and Cases
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Динни Кейт Автор
  • Сечная Вера Владимировна Переводчик

Издательства

  • МИФ Издательство
Показать сначала: дате оценке
П
ПД УДАЛЕНЫ
4 июля 2013
То, что надо, для того, чтобы въехать в тему и рассмотреть её со всех сторон в первом приближении. 
Вам помог этот отзыв?
П
Петр
21 июня 2013
Товар куплен на OZON
Книга нечитабельна. Язык - кошмар. Из 336 заявленных страниц - 16 занимают описание авторов, 26 страниц - библиография, состоящая из 291 источника!!! Зачем все это? Что касается т.н. "практики", то из 18 описаний более-менее в теме только описание Нью-Йорка (7 страниц!!!!!!!!). Все остальное - каша на воде. Впервые разочарован покупкой. За ЧТО заплатил...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
29 мая 2013
Книга представляет собой перевод статей различных авторов. Очень поверхностный материал, большая часть текста просто вода. Не дает даже общего представления о брендинге. В интернете на русском можно найти и то больше информации. Перевод, мягко говоря, отвратительный. Половина книги - дословный перевод с английского, потерявший какой-либо смысл на...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
1 марта 2013
В книге радует в первую очередь грамотность. Язык блестящий, живой, красивый, приятный уху. Знания, которыми делятся авторы всех текстов, так же блестящи и интересны. Спасибо за перевод такой нужной книги. Тема больше развита в западных изданиях и книгах, у нас говорят о ней в меньшей степени. Тем приятнее осознавать, что появилось еще одна ценная...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Нет оценок
5 звёзд
2
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
1
1 звезда
1

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.