Код товара: 19671293
Брендинг территорий. Лучшие мировые практики | Динни Кейт  #1

Брендинг территорий. Лучшие мировые практики | Динни Кейт

Тип книги:
Другие издания
Автор
Динни Кейт
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2013
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Кейт Динни
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Кейт Динни исследует теорию брендинга городов, рассказывает об интересных случаях из практики, иллюстрирующих разнообразие подходов, которые используют амбициозные города. В работе п
Товар закончился
669 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Оригинальный товар Подлинный товар от официальных поставщиков

Описание

О чем эта книга
Кейт Динни исследует теорию брендинга городов, рассказывает об интересных случаях из практики, иллюстрирующих разнообразие подходов, которые используют амбициозные города.
В работе представлены как знакомые всем европейские и североамериканские мегаполисы — Барселона, Париж, Нью-Йорк — так и города из других регионов, например, Ахмедабад, Монтевидео, Акра и Чунцин.
Международные исследования, представленные в книге, позволяют получить наиболее полное представление о состоянии данной отрасли науки. А еще авторы-исследователи — представители различных профессий. Поэтому мы имеем возможность взглянуть с разных сторон и на теоретические основы брендинга городов, и на примеры их практического применения.

Для кого эта книга
Книга предназначается специалистам в области брендинга территорий, маркетологам, политическим деятелям, студентам и всем, кто хочет расширить свое представление о принципах брендинга и методах их применения на практике.

Фишка книги
Книга представляет сборник статей ведущих специалистов из разных городов мира. Впечатляют широта географии, глубокий анализ темы и наглядность приведенных примеров не только эффективного брендинга, но и неудачных попыток.

Об авторе
Кейт Динни — один из крупнейших мировых специалистов в области брендинга территорий, научный редактор ведущего журнала издательства Palgrave Macmillan «Брендинг территорий и общественная дипломатия». Разрабатывал исследовательские и консультационные проекты для Института Кореи, Торговой палаты Исландии, William Grant & Sons, рекламного агентства Euro RSCG, Landor Associates, Burson-Marsteller и Diageo. Проводил тренинги и семинары в США, Великобритании, Китае, Японии, Южной Корее, Малайзии, Греции, Португалии, Германии и Исландии; директор Центра брендинга городов и основатель консалтинговой компании Brand Horizons.

Автор
Динни Кейт
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2013
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Кейт Динни
ISBN
978-5-91657-655-9
Тип книги
Печатная книга
Переводчик
Сечная Вера Владимировна
Язык издания
Русский
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
70x100/16
Вес с упаковкой, г
570.00
Количество страниц
336
Оригинальное название
City Branding: Theory and Cases
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Вы нашли ошибку в описании товара?

Сообщите об ошибке или неточности на карточке товара, нажав на кнопку

Как спросить о сервисе Ozon?

О сервисе Ozon, доставке и состоянии заказа вы можете узнать в Личном кабинете или в чате с Поддержкой Ozon.

Задайте вопрос покупателям этого товара

Обратите внимание на вопросы покупателям о товаре

Персоны

  • Динни Кейт Автор
  • Сечная Вера Владимировна Переводчик

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство