Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга
Оставить отзыв
OZON
Код товара: 19680015

Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга

Оставить отзыв
Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2013
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова
Формат издания
62x90/16
Перейти к описанию

О книге

Настоящая книга посвящена изложению основ стратегического инновационного менеджмента и маркетинга, а также подходов и методов многокритериального анализа и синтеза сложных решений в условиях неопределенности. Рассмотрены способы приложения методов ан
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Аналогичные товары в наличии

Описание

Настоящая книга посвящена изложению основ стратегического инновационного менеджмента и маркетинга, а также подходов и методов многокритериального анализа и синтеза сложных решений в условиях неопределенности. Рассмотрены способы приложения методов анализа иерархий, теории нечетких множеств, функционально-стоимостного и морфологического анализа к задачам формирования и выбора эффективных стратегических решений на различных стадиях жизненного цикла инноваций.
Данная книга является первой в серии учебных пособий по системному анализу и синтезу стратегических решений в инноватике, в которых представлены результаты исследований, проводимых в таких научных дисциплинах, как прикладная математика, информатика, вычислительная техника, экономическая теория, инженерное проектирование, стратегический менеджмент и маркетинг.

Книга может быть использована в качестве учебного пособия в университетском образовательном процессе по направлениям и специальностям подготовки "Инноватика", "Прикладная информатика", "Прикладные математика и физика", "Управление инновациями", "Управление качеством" и др., а также будет полезна для специалистов, работающих в сфере системного анализа и управления инновациями, менеджмента организаций.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2013
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова
Формат издания
62x90/16
Количество страниц
248
Комментарий
3-е издание.
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-397-03526-2
Вес в упаковке, г
292
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Аналогичные товары в наличии

Издательства

  • Либроком Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Реклама