1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 19697670
Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентов | Манн Игорь Борисович, Турусина #1
-24%

Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентов | Манн Игорь Борисович, Турусина Анна Юрьевна

Тип книги:
Автор
Манн Игорь Борисович, Турусина Анна Юрьевна
Серия
МИФ. Креатив
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2016
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Рабочая тетрадь для организации работы по возвращению ваших клиентов. Что это? Это новая книга-тетрадь, продолжение серии, открытой летом 2012 года рабочей тетрадью "Точки контакта". Как с ней рабо
164 ₽× 6 мес
916 ₽ 1 209 ₽
46 баллов (5%) при оплате Ozon.Card
Доставка завтра
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Оригинальный товар Подлинный товар от официальных поставщиков

Описание

Рабочая тетрадь для организации работы по возвращению ваших клиентов.
Что это?
Это новая книга-тетрадь, продолжение серии, открытой летом 2012 года рабочей тетрадью "Точки контакта".

Как с ней работать?
Так же, как и с "Точками контакта".
Вы читаете теорию и выполняете задания на полях. Затем собираете все мысли из книги и собственные идеи, разрабатываете план по возвращению клиентов - и действуете!

Для чего?
Сегодня многие компании уже хорошо умеют привлекать клиентов, учатся их удерживать, вставая на путь клиентоориентированности. А вот возвращают ушедших покупателей - единицы!
В этой книге вы найдете 13 полезных правил, которые вам нужно знать для организации системной и эффективной работы по возвращению клиентов. А также пошаговый алгоритм, план действий, который необходимо запустить в компании, чтобы полученные знания заработали на практике.

Для кого?
Для предпринимателей, руководителей, начальников отдела продаж и маркетеров.

От автора
"Тема интересна тем, что я не встречал ни одной посвященной этому вопросу книги на русском языке.
90% книг - о том, как привлечь клиентов и как с ними работать.
10% книг - о том, как удерживать клиентов.
И ни одной о том, как вернуть клиентов.
Удивительно.
Как будто ничего подобного не происходит ни с одной компанией.

И я взялся за эту тему.

Почему "Возвращенцы"?
Так можно назвать и тех, кого вы смогли вернуть в свой клиентский пул.
Так можно назвать и тех, кто занимается этим вопросом.
Универсальный термин.
Да и придумать хорошее название в одно слово непросто.
Но подзаголовок книги наилучшим образом отражает ее суть: "Как вернуть потерянных клиентов".

Книга небольшая, но ведь и "Позиционирование" Джека Траута и Эла Райса тоже когда-то было статьей в Advertising Age.
К сожалению, Advertising Age у нас не выходит, наш материал оказался слишком объемным, чтобы стать статьей в журнале, а то, что книга получилась небольшая, на наш взгляд, только плюс.
Быстро прочитал (за пару часов успеет любой!), быстро применил, быстро получил нужный результат.

Мне лично все меньше нравятся книги, в которых больше трех сотен страниц. Пока дочитаю до конца, все забуду.
Я даже предложил коллегам из издательства начать книгой "Точки контакта" новую серию с говорящим названием "Закрываем тему".
Прочитал книгу из этой серии по узкой теме - и окончательно выяснил для себя какой-то вопрос (а таких в бизнесе сотни)...
Мне вообще кажется, что в бизнесе несколько сотен достаточно стандартных ситуаций. И если знать, как в них действовать, по какому алгоритму или модели работать, то бизнес становится намного проще.
Если бы подобная серия существовала, "Возвращенцы" в нее точно отлично бы вписались.

Как и "Точки контакта", это максимально полезная книга. Верните хотя бы одного клиента - и вы многократно (тысячекратно! и это не преувеличение для тех, кто работает на рынке b2b) окупите стоимость книги.

Этого мы с вам с Анной и желаем.

Скоро вы узнаете, что делать и как делать - вам останется взять и сделать.

Это не так просто (маркетинг, как я с каждым годом все больше понимаю, вообще штука непростая), поэтому наше искреннее пожелание вам: удачи!"

Игорь Манн

Автор
Манн Игорь Борисович, Турусина Анна Юрьевна
Серия
МИФ. Креатив
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2016
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Игорь Манн, Анна Турусина
Издатель
МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
355.00
Количество страниц
126
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-00146-791-5
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Вы нашли ошибку в описании товара?

Сообщите об ошибке или неточности на карточке товара, нажав на кнопку

Как спросить о сервисе Ozon?

О сервисе Ozon, доставке и состоянии заказа вы можете узнать в Личном кабинете или в чате с Поддержкой Ozon.

Задайте вопрос покупателям этого товара

Обратите внимание на вопросы покупателям о товаре

Персоны

  • Манн Игорь Борисович Автор
  • Турусина Анна Юрьевна Автор

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство