Критика современных буржуазных теорий финансов, денег и кредита
Оставить отзыв
OZON
  1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Экономика
Код товара: 19697931
Букинистика

Критика современных буржуазных теорий финансов, денег и кредита

Оставить отзыв
Тип книги:
Издательство
Год выпуска
1970
Тип обложки
Твердый переплет
Формат издания
84x108/32
Количество страниц
304
Перейти к описанию

О книге

В книге представлены основные современные буржуазные теории финансов, денег и кредита, показана их связь с экономической политикой империалистических государств. На основе марксистско-ленинского анализа этих теорий раскрывается их эксплуататорская и
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В книге представлены основные современные буржуазные теории финансов, денег и кредита, показана их связь с экономической политикой империалистических государств.
На основе марксистско-ленинского анализа этих теорий раскрывается их эксплуататорская и агрессивная сущность. Особое внимание уделено вопросам финансового и денежно-кредитного регулирования экономики, а также валютных отношений как основным формам проявления современного государственно-монополистического капитализма.
В книге дана аргументированная критика важнейших буржуазных концепций и теорий финансов, денег и кредита, главным образом США, Англии, ФРГ и Франции.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
1970
Тип обложки
Твердый переплет
Формат издания
84x108/32
Количество страниц
304
Редактор
Язык издания
Русский
Сохранность
Вес в упаковке, г
385
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Филиппова Э. Редактор

Издательства

  • Финансы Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Реклама