Код товара: 19729162

Совместимость социально-экономических систем. Основы теории совместимости

Оставить отзыв
Автор
Издательство
Год выпуска
2013
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
В. А. Морозов
Перейти к описанию
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

Работа посвящена формированию основ теории совместимости - мегатеории, направляющей развитие познания в науке, различных областях и тенденциях жизнедеятельности общества. Вместе с определением принципов и критериев совместимости лапидарно исследованы закономерности, классификации и подходы к ее изучению.
Центральное место в книге занимает вопрос целостного развития тандема "человек - общество". Исследованы процессы совместимости среды развития общества посредством изучения взаимодействия подсистем человека, организации и групп общественных институтов - мезоуровней совместимости, объединяющих человечество в многоуровневую динамичную структуру.
В своей книге автор предпринял попытку описания модели совместимо-цикличного развития общества на основе материальных и духовных потребностей человека и организации как формирующей основы.

Рекомендовано широкому кругу специалистов, включая бизнесменов, экономистов, социологов, политиков, представителей культур, а также всех неравнодушных людей, кто задает себе вопрос: "А как происходит взаимодействие... чего-либо?"

Характеристики

Автор на обложке
В. А. Морозов
Автор
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Издательство
Тираж
1000
Год выпуска
2013
Количество страниц
336
Язык издания
Русский
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
978-5-282-03283-3
Вес в упаковке, г
270
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персона

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.