Код товара: 19850869

Этот товар закончился

Похожие товары

Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя #1

Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

Тип обложки:
Тип книги:
Издательство
Попурри
Год выпуска
2017
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип упаковки
Целлофановый конверт
Автор на обложке
Роджер Дули
Перейти к описанию

О книге

В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различ
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения. Книга содержит краткие и простые выводы, предлагая основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн-продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств.

Для широкого круга читателей.

Характеристики

Издательство
Попурри
Год выпуска
2017
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип упаковки
Целлофановый конверт
Автор на обложке
Роджер Дули
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
60x84/16
Количество страниц
336
Язык издания
Русский
Оригинальное название
Brainfluence
ISBN
978-985-15-3148-2
Вес в упаковке, г
299
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Попурри Издательство