Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

Код товара: 19850869
Тип книги:
Тип обложки:
Издательство
Попурри
Год выпуска
2017
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Роджер Дули
Оригинальное название
Brainfluence
Перейти к описанию

О книге

В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, та
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Оплата онлайн или картой при получении заказа
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Товар закончился