1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 19850869
Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя #1

Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-985-15-3148-2
Год выпуска
2017
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
60x84/16

О книге

В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различ
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения. Книга содержит краткие и простые выводы, предлагая основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн-продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств.

Для широкого круга читателей.
Артикул
19850869
ISBN
978-985-15-3148-2
Год выпуска
2017
Издательство
Попурри
Язык издания
Русский
Формат издания
60x84/16
Тираж
3500
Оригинальное название
Brainfluence
Количество страниц
336
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Роджер Дули
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Попурри Издательство
Сортировать по: дате оценке
Алиса К.
26 апреля 2021
Книга написана сложным языком. Нужно вникать и внимательно все изучать . Информация показалась устаревшей. 
Вам помог этот отзыв?
М
Мария
12 января 2020
Достоинства
легко читать 
Недостатки
не нашла 
Комментарий
книга понравилась. сделала для себя много выводов. есть над чем подумать. для продажников - хорошая книга! покупала в 2017, пользуюсь до сих пор 
Вам помог этот отзыв?
С
Стасон
21 мая 2019
Достоинства
Новое в маркетинге. 
Комментарий
Очень интересная тема и книга. Планирую еще приобрести несколько книг на эту тему. 
Вам помог этот отзыв?
Г
Горбатенко Полина
1 сентября 2018
Достоинства
Это ОЧЕНЬ полезная книжка, в каждой главе я нашла для себя что-то хорошее. Написана легким языком, удобный формат. Мы занимаемся продажей промышленного оборудования организациям, и я редко нахожу что-то применительно к нам в книгах. Но тут, тут просто все можно применять и использовать в деле. За последнее время это самая отличная книга, которая привнесла...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
И
Игорь Бордей
17 мая 2017
Достоинства
Книга огонь!!!! Очень много полезной информации 
Недостатки
Нет 
Комментарий
Книга больше об исследованиях, нежели написанный рассказ. Тысячи интересных и полезных исследований 
Вам помог этот отзыв?
Е
Елена
9 июля 2015
В этой книге я лично для себя нашла много интересных особенностей поведения потребителя. Книга полезна для тех, кто хочет создать продающую рекламу. 
Вам помог этот отзыв?
М
Марина
9 июля 2015
Отличная книга. Много полезных рекомендаций, креативных идей. В книге нет долгих теоретических обоснований. Много конкретных примеров. Книга помогает по-новому взглянуть на привычные вещи, увидеть маркетинг в действии, лучше понять своего потребителя и свой продукт. 
Вам помог этот отзыв?
Е
Елена
5 июля 2013
Заказывая книгу, предполагала, что она будет чем-то вроде теоретического обоснования способов воздействия на потребителя. Однако оказалась очень хорошим сборником практических советов в самых разных областях (брендинг, продажи, личные коммуникации, лояльность и другое). Много неожиданных для меня заметок (от метода Шекспира играть со словами до опыта...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звёзд
8
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.