1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 19850869
Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя #1

Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2017
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Роджер Дули

О книге

В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различ
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения. Книга содержит краткие и простые выводы, предлагая основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн-продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств.

Для широкого круга читателей.
Артикул
19850869
Издательство
Попурри
Год выпуска
2017
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Роджер Дули
Количество страниц
336
Формат издания
60x84/16
Язык издания
Русский
Тираж
3500
ISBN
978-985-15-3148-2
Оригинальное название
Brainfluence
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Попурри Издательство
Показать сначала: дате оценке
Алиса К.
26 апреля 2021
Книга написана сложным языком. Нужно вникать и внимательно все изучать . Информация показалась устаревшей. 
Вам помог этот отзыв?
М
Мария
12 января 2020
Достоинства
легко читать 
Недостатки
не нашла 
Комментарий
книга понравилась. сделала для себя много выводов. есть над чем подумать. для продажников - хорошая книга! покупала в 2017, пользуюсь до сих пор 
Вам помог этот отзыв?
С
Стасон
21 мая 2019
Достоинства
Новое в маркетинге. 
Комментарий
Очень интересная тема и книга. Планирую еще приобрести несколько книг на эту тему. 
Вам помог этот отзыв?
Г
Горбатенко Полина
1 сентября 2018
Достоинства
Это ОЧЕНЬ полезная книжка, в каждой главе я нашла для себя что-то хорошее. Написана легким языком, удобный формат. Мы занимаемся продажей промышленного оборудования организациям, и я редко нахожу что-то применительно к нам в книгах. Но тут, тут просто все можно применять и использовать в деле. За последнее время это самая отличная книга, которая привнесла...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
И
Игорь Бордей
17 мая 2017
Достоинства
Книга огонь!!!! Очень много полезной информации 
Недостатки
Нет 
Комментарий
Книга больше об исследованиях, нежели написанный рассказ. Тысячи интересных и полезных исследований 
Вам помог этот отзыв?
Е
Елена
9 июля 2015
В этой книге я лично для себя нашла много интересных особенностей поведения потребителя. Книга полезна для тех, кто хочет создать продающую рекламу. 
Вам помог этот отзыв?
М
Марина
9 июля 2015
Отличная книга. Много полезных рекомендаций, креативных идей. В книге нет долгих теоретических обоснований. Много конкретных примеров. Книга помогает по-новому взглянуть на привычные вещи, увидеть маркетинг в действии, лучше понять своего потребителя и свой продукт. 
Вам помог этот отзыв?
Е
Елена
5 июля 2013
Заказывая книгу, предполагала, что она будет чем-то вроде теоретического обоснования способов воздействия на потребителя. Однако оказалась очень хорошим сборником практических советов в самых разных областях (брендинг, продажи, личные коммуникации, лояльность и другое). Много неожиданных для меня заметок (от метода Шекспира играть со словами до опыта...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Нет оценок
5 звёзд
8
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.