Социологическая юриспруденция в США в ХХ веке. Формирование доктрины, развитие и совершенствование правопорядка
Оставить отзыв
OZON
Код товара: 19878209

Социологическая юриспруденция в США в ХХ веке. Формирование доктрины, развитие и совершенствование правопорядка

Оставить отзыв
Тип книги:
Серия
Издательство
Год выпуска
2012
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Г. А. Адыгезалова
Перейти к описанию

О книге

Книга посвящена исследованию правовой доктрины американской социологической юриспруденции XX в. При этом рассматриваются концепции, разработанные Р.Паундом, Т.Парсонсом, Г.Брсдемейером, О.Холмсом, К.Ллевеллином, Дж.Фрэнком, Т.Арнольдом. В научный обо
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Книга посвящена исследованию правовой доктрины американской социологической юриспруденции XX в. При этом рассматриваются концепции, разработанные Р.Паундом, Т.Парсонсом, Г.Брсдемейером, О.Холмсом, К.Ллевеллином, Дж.Фрэнком, Т.Арнольдом. В научный оборот введены работы указанных ученых, раскрыты положения данного направления, которые находят воплощение и в современной российской юридической практике, что составляет их особую ценность.

Для преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов, а также для всех интересующихся проблемами социологии, теории и философии права.

Характеристики

Серия
Издательство
Год выпуска
2012
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Г. А. Адыгезалова
Тип упаковки
Целлофановый конверт
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
272
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-94201-653-1
Вес в упаковке, г
335
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Юридический центр Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Реклама