Код товара: 19896982
Мобильный нетворкинг. Как рождаются деловые связи #1

Мобильный нетворкинг. Как рождаются деловые связи

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Питер
Год выпуска
2013
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Леонид Бугаев
ISBN
978-5-496-00229-5
Перейти к описанию

О книге

Связи решают все. Хотите легко заводить полезные знакомства? Общаться с успешными людьми на равных? Практические советы по установлению взаимовыгодных связей вы найдете в этой книге. Один из главных
Товар закончился
2,33 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Связи решают все.
Хотите легко заводить полезные знакомства? Общаться с успешными людьми на равных? Практические советы по установлению взаимовыгодных связей вы найдете в этой книге.
Один из главных навыков в жизни и бизнесе - нетворкинг, или способность налаживать связи между людьми. Умение открыто общаться помогает вам выстраивать сеть полезных знакомств. Узнайте, как заставить работать свои связи! Используйте силу знакомств для достижения успеха в бизнесе!
Из этой книге вы узнаете:
  • как быстро знакомиться и создавать деловые связи;
  • продвинутые стратегии нетворкинга, которые помогут быстрее достигать результата, пользуясь вашими умениями и знаниями;
  • основные правила установления деловых контактов;
  • принципы создания и расширения сети ваших социальных контактов.
    Леонид "Буран" Бугаев - человек-ракета, человек-магнит, притягивающий интересных людей. Основатель Академии экспертов (Academy1.ru) и владелец креативного digital-агентства Nordic Agency AB (Москва-Стокгольм). Консультирует стартапы и участвует в интернет-форумах, конференциях, выступает на радио и телевидениии. Работал в Студии Артемия Лебедева. Последние 15 лет работает в Интернете. Создавал проекты для Mars, JTI, Unilever, P&G, Danone, HP, Microsoft, Intel, Apple.

    "Деловые отношения требуют выстраивания прочных связей между людьми и глубокого понимания. Мобильный нетворкинг, если правильно его использовать, - мощнейший инструмент для достижения успеха".

    Кейт Феррацци,
    автор бестселлера "Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга"

  • Характеристики

    Издательство
    Питер
    Год выпуска
    2013
    Тип обложки
    Мягкая обложка
    Автор на обложке
    Леонид Бугаев
    ISBN
    978-5-496-00229-5
    Тип книги
    Печатная книга
    Язык издания
    Русский
    Количество страниц
    192
    Формат издания
    60x90/16
    Сохранность книги
    Хорошая
    Тип издания
    Отдельное издание
    Вес с упаковкой, г
    179.00
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Издательства

    • Питер Издательство
    Мобильный нетворкинг. Как рождаются деловые связи
    • Тип книги: Печатная книга
    • Издательство: Питер
    Сначала полезные
    Связи решают всё! С этой фразы начинается книга Леонида Бугаева «Мобильный нетворкинг. Как рождаются деловые связи». И с этим невозможно не согласиться! Сейчас уже трудно недооценить влияние окружения на успех в бизнесе и других сферах жизни. Еще одна книга, которую стоит прочитать тем, кто стремиться укрепить свою сеть полезных контактов. Читается...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Видно, что книга не от теоретика, а от человека - практика. Леонид сам активно занимается мобайл нетворкингом и показывает как это делать другим. Нашел интересные мысли и даже на знакомые приемы взглянул с несколько другой стороны. Прочитать и применить. 
    Вам помог этот отзыв?
    Н
    Ночовный Сергей
    28 Февраля 2014
    Прочитал с большим удовольствием на одном дыхании. Спасибо Леониду за структурированный, качественный материал. Надеюсь еще не раз воспользуюсь практическими советами. Вдохновляет! 
    Вам помог этот отзыв?
    A
    Avramenko Anna
    4 Июля 2013
    Пришло время изменить отношение к "нужным связям", понять, что сегодня пора менять подход к расширению круга знакомых, а в будущем, возможно, друзей, используя современные инструменты нетворкинга. Не пожалейте несколько часов и прочтите эту книгу. Она заставила меня задуматься, об упущенных возможностях. Но ведь никогда не поздно начинать. Спасибо Леониду...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    L
    Leshkova Yulia
    26 Июня 2013
    Мне очень понравилась эта книга. Много ценной и нужной информации, которую уже применяю в жизни. Спасибо, Леониду за то, что делится своим ценным опытом и знаниями. И кстати, очень легко читается и воспринимается информация, а для меня это важно. Так что я довольна этой книгой. 
    Вам помог этот отзыв?
    Благодаря книге и лекции Леонида, на которой её и приобрел, осознал и понял то, чем так нравилось заниматься в последние годы. Книга читается быстро, легко, есть хорошая подборка практических советов, рекомендаций и пинков к действиям. :) 
    Вам помог этот отзыв?
    З
    Злобенко Кирилл
    29 Апреля 2013
    "Мобильный Нетворкинг" - это действительно хорошая книга и мне она помогла понять то, что видимо где-то в душе сам я уже понимал ранее, но Ваши советы и примеры дали моим догадкам "почву" и сейчас я почувствовал большую уверенность! Считаю, что те люди, которые в нашем мире помогают другим чувствовать себя более уверенно - на все золота! Благодарю Вас...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    М
    Максим Чернов
    3 Апреля 2013
    Товар куплен на OZON
    Основатель «Академии экспертов», креативный директор и совладелец цифрового рекламного агентства Nordic Agency AB, Леонид Бугаев является не только успешным предпринимателем и коучем, но кроме этого еще и одним из первых российских специалистов по нетворкингу. В совсем недавно вышедшей книге «Мобильный нетворкинг. Как рождаются деловые связи» автор...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    4.9 / 5
    5 звезд
    7
    4 звезды
    1
    3 звезды
    0
    2 звезды
    0
    1 звезда
    0

    Как правильно задавать вопросы?

    Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

    Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

    Как отвечать на вопросы?

    Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

    Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.