Ранний доступ к распродаже только для Premium закончится через
0 дней 0 часов 0 минут
Успеть!
100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание
OZON
  1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Искусство и фотография
Код товара: 19918233

100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание

Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2015
Автор на обложке
Сьюзан Уэйншенк
Оригинальное название
100 Things Every Designer Needs to Know about People
Тип упаковки
Целлофановый конверт
Перейти к описанию

О книге

Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека нажат
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека нажать кнопку или купить что-нибудь? Как заставить людей сделать то, что вы хотите? Обо всем этом вы узнаете из данной книги. Вы поймете, как привлечь внимание людей, какие ошибки они совершают и почему, а также многое другое, что поможет сделать ваш дизайн лучше.
Эта книга - не скучный набор правил и принципов дизайна, а глубокое практическое исследование в причин, лежащих в основе поведения людей. Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк использует данные последних исследований и демонстрирует множество примеров создания дизайна, привлекающего внимание.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2015
Автор на обложке
Сьюзан Уэйншенк
Оригинальное название
100 Things Every Designer Needs to Know about People
Тип упаковки
Целлофановый конверт
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
272
Язык издания
Русский
ISBN
978-0321767530, 978-5-496-00246-2
Тип обложки
Мягкая обложка
Вес в упаковке, г
334
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Искусство и фотография

Книги о моде

Издательства

  • Питер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
И
Ирина
Товар куплен на OZON
Достоинства
Отличная книга 
Недостатки
нет 
Комментарий
Очень интересно и полезно описаны как именно покупатель производит выбор, как и на что обращает внимание. Очень интересно. Рекомендую. Также как и продолжение 100 новейших принципов 
К
Кирилл
Товар куплен на OZON
Название не совсем отражает суть содержания. Эта книга больше к теме восприятия и психологи. Тем не менее, рекомендую к прочтению, некоторые вещи до боли просты. 
С
Сергей
Товар куплен на OZON
Понравилось, что все сформулировано в коротких главах по 2-3 страницы, с большим количеством примеров и картинок. На некоторые темы сделал в книге пометки и иногда даже перечитываю. 
Ш
Шилова Диана
Книга действительно интересная. Развивающая память, эрудицию, расширяющая кругозор. Но по большому счету слово "дизайнер" в заглавии используется для привлечения конкретной аудитории. Но, думаю, она предназначена не только для них, а скорее для широкой аудитории. Но это не отменяет ценность книги как издания. 
П
Павел I
В книге автором собраны исследования на тему памяти, внимания, восприятия, мотивации, мышления человека и т д. Собственно это и было названо "100 главных принципов..." Того что мы привыкли подразумевать под словом "дизайн" (ну например тема цвета, формы, контраста, удобства) там нет. Зато узнаете что переферическим зрением человек получает больше информации...  Читать полностью
Д
Дмитрий
Прочитал книгу на одном дыхании, все кратко и четко. Хоть я и не дизайнер, а программист книга очень понравилась, она для меня стала окном для познания и изучения психологии. Советую всем, особенно начинающим дизайнерам, которые должны начать именно с нее. 
А
А
Эта же книга (только 2012 года издания) уже есть на Озоне, с достаточным количеством заслуженно позитивных отзывов, а также содержанием и отрывком в PDF: http://www.ozon.ru/context/detail/id/7357292/ 
index
Реклама