Великие по собственному выбору | Хансен Мортен, Коллинз Джим
OZON
Код товара: 19924499
-22% Бестселлер

Великие по собственному выбору | Хансен Мортен, Коллинз Джим

Тип книги:
Другие издания:
Автор
Издательство
Год выпуска
2013
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Джим Коллинз и Мортен Хансен
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Через десять лет после всемирного успеха бестселлера "От хорошего к великому" Джим Коллинз написал не менее захватывающую книгу - Great by Choice. На этот раз автор задается вопросом, почему одни компании процветают в условиях эконо
929 ₽ 1 196 ₽
Примененные скидки (1)
46 баллов при оплате Ozon.Card
От 50 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии
Доставка курьеромпослезавтра, 29 января
, бесплатнопослезавтра, 29 января
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

О чем эта книга
Через десять лет после всемирного успеха бестселлера "От хорошего к великому" Джим Коллинз написал не менее захватывающую книгу - Great by Choice. На этот раз автор задается вопросом, почему одни компании процветают в условиях экономической нестабильности и даже хаоса, а другие гибнут.
На основе многолетних исследований Коллинз и его коллега Мортен Хансен вывели принципы создания великого и устойчивого предприятия в наши непредсказуемые и насыщенные событиями времена. Прочитав эту книгу, вы узнаете, что:
- Лучшие лидеры не отличаются готовностью рисковать или креативностью - они дисциплинированы, в большей мере полагаются на опыт и параноидально перестраховываются.
- Инновация сама по себе - не козырь. Гораздо важнее умение управлять инновациями, сочетать творчество с самодисциплиной.
- Идея о необходимости принимать "быстрые решения" и "быстро реагировать" - серьезное заблуждение, из-за которого вы расшибетесь на большой скорости.

Фишки книги
В основе этой книги результаты исследований, которые авторы проводили 9 лет! По их словам, полученные результаты их очень удивили. Но какими бы неожиданными и невероятными выводы ни были - так говорят данные. А с цифрами не спорят.

Почему мы решили издать эту книгу
Это уже четвертая книга признанного классика бизнес-литературы, которую мы издаем! Книги Коллинза - это настоящее удовольствие для тех, кто любит чётко выверенную и очень полезную бизнес-литературу, основанную на крепком фундаменте научных исследований.

Для кого эта книга
Для предпринимателей, владельцев бизнеса и топ-менеджеров, которые вынуждены развивать свои компании в наши нестабильные времена.

Об авторе:
Джим Коллинз - преподаватель в бизнес-школе Стэнфордского университета, удостоенный награды за выдающиеся успехи в преподавании, автор трудов в области управления.
Коллинз изучает компании - великие, хорошие, слабые, погибшие - от юных стартапов до почтенных 150-летних "долгожителей", а также читает лекции руководителям разных отраслей экономики.
Он - автор мирового бестселлера "От хорошего к великому" (From Good to Great), переведенного на 35 языков, и изданного тиражом более чем 3 млн. экземпляров, соавтор книг "Построенные навечно" (Built to Last) и других книг.

Характеристики

Автор
Издательство
Год выпуска
2013
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Джим Коллинз и Мортен Хансен
Оригинальное название
Great by Choice
Тип упаковки
Целлофановый конверт
Формат издания
70x90/16
Количество страниц
464
Переводчик
Язык издания
Русский
Вес в упаковке, г
644
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Хансен Мортен Автор
  • Коллинз Джим Автор
  • Коллинз Джим Автор
  • Сумм Любовь Борисовна Переводчик

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
Товар куплен на OZON
Достоинства
Отличная  
Товар куплен на OZON
Достоинства
Книга просто супер. Основная фишка в том, что обычно результаты глубоких исследований тяжело читаются - требуются специализированные знания. И основная ценность этой книги в том, что к ней это не относится. Написано очень доступным языком. Читается на одном дыхании! 
А
Азамат
Товар куплен на OZON
Джим Коллинз это конечно классика, даже нет необходимости писать отзыв)) . На многих примерах показано как преуспевает бизнес, а какой нет. Особенно интересна концепция "20 мильный марш". Сам после прочтения использовал в подготовке к соревнованиям по плаванию. 
Одна из тех книг, которые, будучи большими по объему читаются за какие-то дни, а иногда часы. Больше времени уходит на усвоение полученных данных, обмозгование информации. Книга Коллинз полна интересных историй и забавных ситуаций, подстегиваюших людей стать теми, кем они стали. Книга пробуждает не зависть и злобу, а стимул. К тому, чтпбы стать великими...  Читать полностью
М
Михайлов Сергей
Крайне противоречивая книга для тех, кто любит теоритезирование по поводу успешности. Книга о том, почему та или иная компания была успешной, а другая в тех же условиях не добилась результата. Вот основные положения теории успеха: - двадцатимильные марши - самодисциплина - пароноидальные видения опасности. Типа, а что будет, если завтра все рухнет...  Читать полностью
Книга заставляет задуматься - правильно мы планируем изменения?!!. Считаю, что государственным служащим её обязательно надо прочитать!!! 
К
Кирилл
безумно дорогая книга стараниями "Манн Иванов и Фебер"! зачем-то дороже оригинала... 
Д
Демьянцева Алла
Уже много лет мечтаю открыть свое дело. Чего только не читала - не сильно впечатляло. Эта книга оставила поистине неизгладимый след. Потому что читаешь и начинаешь понимать, что ты фактически никто на фоне великих предпринимателей, которые тем не менее тоже обжигались и просчитывались, но ничтожно мало. Своей собранностью и организованностью они смогли...  Читать полностью
И
Игорь
Было совсем отлично если бы книга была в формате epub. 
Е
Елена
Не так давно я писала о предыдущей книге Коллинза "От хорошего к великому" , которая, должна признаться особого впечатления на меня не произвела. Но мимо "Великие по собственному выбору" пройти не получилось, потому что лента в фейсбуке пестрила хвалебными одами в адрес нового исследования Коллинза. И все бы ничего, но восторженными читателями оказалось...  Читать полностью
index
Реклама