Принятие политических решений в условиях многокритериальности
Оставить отзыв
OZON
Код товара: 19989311

Принятие политических решений в условиях многокритериальности

Оставить отзыв
Тип книги:
Другие издания:
Издательство
Год выпуска
2006
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Н. В. Сернова, В. Ф. Артюшкин
Тип упаковки
Целлофановый конверт
Перейти к описанию

О книге

Учебное пособие предназначено для студентов факультета международных экономических отношений, изучающих курс "Экономико-математические методы и модели" и является третьей частью и продолжением серии учебно-методических пособий ПО курсу ЭММ, подготовл
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Учебное пособие предназначено для студентов факультета международных экономических отношений, изучающих курс "Экономико-математические методы и модели" и является третьей частью и продолжением серии учебно-методических пособий ПО курсу ЭММ, подготовленных преподавателями кафедры ММИТ МГИМО (У).
Часть 1 - "Балансовые и оптимизационные модели принятия решений", кол. авт., МГИМО, 2003.
Часть II - "Сетевые методы управления бизнес-проектами", кол. авт.. МГИМО. 2005.
Часть III - "Принятие решения в условиях многокритериальности".
В данном пособии глава II содержит дополнительный материал к пособию "Часть I" по теме балансовые модели.
Пособие построено по той же методической схеме, что и предыдущие пособия: но каждой теме изложение теоретического материала иллюстрируется многочисленными примерами, приводятся упражнения и задания для самостоятельной работы.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2006
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Н. В. Сернова, В. Ф. Артюшкин
Тип упаковки
Целлофановый конверт
Формат издания
60x84/8
Количество страниц
108
Язык издания
Русский
Вес в упаковке, г
110
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • МГИМО (У) МИД России Издательство
Реклама
Отзывы