Цены падают на 3 дня раньше для Premium, осталось
0 дней 0 часов 0 минут
  1. Щепин Евгений Витальевич
  2. Книги
  3. Бизнес-литература
  4. Маркетинг и продажи
Код товара: 200112890
Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе  #1
-29%БестселлерНовинка

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе

Тип книги:
Автор
Щепин Евгений Владимирович
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2020
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Щепин Евгений Витальевич
Перейти к описанию

О книге

"Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения. Но используете ли вы этот ресурс на всю мощность? Дело в том, что при взаимодействии бизнеса и клиента воз
472 ₽ 674 ₽
Нашли дешевле?
Примененные скидки (1)
24 балла (5%) при оплате Ozon.Card
От 25 руб./месяц в кредит
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

"Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения. Но используете ли вы этот ресурс на всю мощность? Дело в том, что при взаимодействии бизнеса и клиента возникает энергия, но не все понимают, как именно ее нужно использовать. Из новой книги Евгения Щепина вы узнаете всё об энергии клиента и о том, как благодаря ей сделать ваш бизнес по-настоящему успешным.
Автору удалось собрать и проанализировать многолетний опыт самых разных российских компаний: от небольшого санатория в Сочи до сервиса «Яндекс.Такси». Вы узнаете, как мотивировать сотрудников на продуктивную работу с клиентом и как понять, чего клиент хочет на самом деле, научитесь бороться с потребительским терроризмом, перестанете бояться критики и начнете конструктивно ее использовать во благо компании. И наконец, разберетесь в том, как построить компанию с сервисом, в который влюбляются и который искренне рекомендуют.

Особенности:
• Уникальный «живой» опыт нескольких десятков современных российских компаний.
• Построение компании с сервисом, в который влюбляются и который искренне рекомендуют.
• Выявление распространенных досадных ошибок в работе с клиентом.

Цитаты:
«Чтобы написать эту книгу, я провел около 40 интервью… Мне было важно дополнить собственные практические знания опытом других российских компаний, чтобы получить максимально объемную картинку. Я очень надеюсь, что эта книга в нужное время окажется в руках тех людей, которые смогут использовать собранный здесь материал с пользой и сделать жизнь вокруг чуточку лучше».

Для кого:
Для предпринимателей, руководителей, менеджеров и студентов профильных вузов.

Делитесь вашим мнением о книге в соцсетях с хэштегом #энергияклиента

Отзывы экспертов:
«Это книга про бизнес XXI века: построение корпоративной культуры на основе свободы, делегирования и профессионализма, хотя именно этих слов в книге почти нет. А еще она про практический опыт создания компании будущего, в которой ценности важнее цен, — и именно это обстоятельство позволяет растить успешный бизнес, несмотря на кризисы и вызовы нашего времени».
Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу компании «Яндекс»

«На одном дыхании читала книгу! Много ярких примеров, метафор и, самое главное, практичных полезных вводных для любого бизнеса. Я надеюсь, что благодаря этой книге многие руководители проснутся в своей человечности и откажутся от пластикового “клиентоориентированного” подхода. Живого должно быть больше. И эта книга — рупор живых компаний и живых подходов к бизнесу».
Маргарита Иванова, консультант, бизнес-тренер 2017 года в России по версии Trainings

«Признаю, что впервые читаю книгу на тему взаимоотношений с клиентами, основанную на практике российских компаний и дающую бескомпромиссный ответ на вопрос “Где энергия компании?” — в клиенте! Книга простая, честная, без иллюзий. Наблюдения, сделанные автором, интересны и точны. Я готов подписаться под каждым».
Юрий Никитин, основатель и руководитель торговой сети «Аникс» (Бийск, Алтайский край)

«Эту книгу — живую и легко читаемую — можно назвать «энциклопедия душевного предпринимательства». Это искренний рассказ об ошибках и найденных решениях, благодаря которым и дело, и люди наполняются энергией и смыслом. А это именно то, что каждый из нас ищет в жизни».
Наталья Авсеенко, рекордсменка и чемпионка мира по фридайвингу, основательница школы фридайвинга PlavitaWay

Об авторе:
Евгений Щепин руководит проектом по обмену опытом, в рамках которого помогает другим компаниям и предпринимателям ближе познакомиться с системой управления «ВкусВилл». Автор и ведущий YouTube-канала «Школа ошибок», где рассказывает не об успехах и достижениях российских предпринимателей, а об их провалах и неудачах. С 2011 по 2019 год отвечал за внешние коммуникации и обратную связь с клиентами в компании «ВкусВилл». Развивает тему современного предпринимательства среди студентов и начинающих бизнесменов."

Характеристики

Автор
Щепин Евгений Владимирович
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2020
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Щепин Евгений Витальевич
Возрастные ограничения
16+
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
168
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9614-3842-0
Вес в упаковке, г
501
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Щепин Евгений Владимирович Автор

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство