Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
OZON
Код товара: 20033259

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Тип книги:
Другие издания:

О книге

О чем эта книга О том, что главное в продажах - отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию "объятий", под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастли
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Характеристики

Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2016
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джек Митчелл
Оригинальное название
Hug Your Customers: The Proven Way to Personalize Sales and Achieve Astounding Results
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
288
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-00057-876-6, 978-5-91657-669-6
Вес в упаковке, г
404
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Реклама
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.