Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Код товара: 20033259
Тип книги:
Другие издания:
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2016
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джек Митчелл
Формат издания
60x90/16
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга О том, что главное в продажах - отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию "объятий", под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастли
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Оплата онлайн или картой при получении заказа
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Товар закончился