Код товара: 20058227
Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый | Джеффри Марк #1

Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый | Джеффри Марк

Тип книги:
Автор
Джеффри Марк
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2013
Тип обложки
Обложка с клапанами
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Сегодня расходы на маркетинг — это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим д
OZON
Продавец
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

О чем эта книга
Сегодня расходы на маркетинг — это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей деятельности, маркетологам часто требуются конкретные цифры. Но где их взять?

Марк Джеффри подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга и предлагает для этого воспользоваться 15 ключевыми показателями. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко разъясняет принципы работы с данными и дает универсальную систему оценки маркетинговой деятельности.

Прочитав эту книгу, вы узнаете:
• Как использовать 15 ключевых показателей маркетинга для измерения и повышения эффективности вашей деятельности.

• С какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи.

• Как реальные компании применяют на практике описываемые методики.

Для кого эта книга
Для профессиональных маркетеров, которые сталкиваются с задачей измерения собственной эффективности.

Почему мы решили издать эту книгу
Это серьезная и максимально полезная книга. Ее автор Марк Джеффри — коллега Филипа Котлера по Kellogg School of Management, старший преподаватель ведущей бизнес-школы США в области маркетинга.

Фишки книги
Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Американской Ассоциации Маркетологов.

Об авторе
Автор книги, Марк Джефри — маркетолог, преподаватель двух авторских курсов в Kellog School Of Managment, сотрудничал с Гарвардской школой бизнеса. Консультировал такие компании, как Microsoft и DuPont.

Характеристики

Автор
Джеффри Марк
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2013
Тип обложки
Обложка с клапанами
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Марк Джеффри
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
70x90/16
Количество страниц
284
Язык издания
Русский
Вес с упаковкой, г
505.00
ISBN
978-5-91657-666-5
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Джеффри Марк Автор

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство