1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Гуманитарные науки
Код товара: 20066941
Политический текст. Психолингвистический анализ воздействия на электорат  #1

Политический текст. Психолингвистический анализ воздействия на электорат

Тип книги:
Серия
Научная мысль
Издательство
Инфра-М
Год выпуска
2013
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Монография представляет собой анализ российских агитационно-политических текстов конца 1990-х гг. Она основана на научном исследовании, которое проводилось в рамках психолингвистики и коммуникативного
OZON
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Монография представляет собой анализ российских агитационно-политических текстов конца 1990-х гг. Она основана на научном исследовании, которое проводилось в рамках психолингвистики и коммуникативного подхода и включало в себя экспериментальную оценку воздействия текстов на получателя информации, а также анализ лингвистических средств этого воздействия.

Предназначена для политконсультантов и сотрудников политического аппарата партий и общественных движений. Она также может быть использована преподавателями вузов и студентами, получающими образование в области политологии, журналистики, связей с общественностью, юриспруденции, лингвистики, психологии и психолингвистики.

Характеристики

Серия
Научная мысль
Издательство
Инфра-М
Год выпуска
2013
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Е. А. Репина
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
60x88/16
Количество страниц
92
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-16-005215-1
Вес в упаковке, г
100
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Инфра-М Издательство