1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 20067193
-10%

Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию | Хегарти Джон

Оставить отзыв
Автор
Издательство
Год выпуска
2013
Тип обложки
Твердый переплет, суперобложка
Автор на обложке
Джон Хегарти
Перейти к описанию

О книге

Если в будущем творчество никуда не исчезнет, то эта книга указывает верное направление. Ее автор - легендарный рекламист, она полна идей, отражающих более сорока лет опыта и принадлежащих человеку, создавшему знаменитые рекламные кампании для таких
1 275 ₽ 1 417 ₽
Примененные скидки (1)
64 балла при оплате Ozon.Card
От 68 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии — осталось две штуки!
Доставка курьеромзавтра, 16 декабря
, бесплатнопослезавтра, 17 декабря
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

С этим товаром часто заказывают

3 203 3 061

Описание

Если в будущем творчество никуда не исчезнет, то эта книга указывает верное направление. Ее автор - легендарный рекламист, она полна идей, отражающих более сорока лет опыта и принадлежащих человеку, создавшему знаменитые рекламные кампании для таких брендов, как Levi Strauss, Audi, Boddingtons и Unilever.
Эту книгу стоит прочесть каждому креативному профессионалу и любому, кто ценит идеи и понимает, как связаны творчество и бизнес. Выражение творческого кредо и блестящие мемуары, эта книга о том, что стоит за великими идеями и эффективной рекламой. Она предлагает особенный взгляд на рекламную индустрию и основана на реальных историях об агентствах, в которых Джон Хегарти играл ведущую роль, и о людях, с которыми ему довелось работать. Хегарти пишет о том, что такое хорошая идея, на чем основан успех бренда, как нужно и как не нужно создавать рекламные агентства и ими управлять, почему всегда стоит ставить под сомнение бриф, что такое искусство презентации для потенциального клиента. А еще - о том, как важны в рекламе хорошие истории, и почему новые технологии не угрожают рекламе при условии, что сначала у вас есть идея, а потом вы решаете, как использовать и сочетать различные средства массовой информации, чтобы как можно эффективнее привлечь аудиторию. А если этого мало, прочтите главу о виноделии, и узнаете, что бывает, когда рекламист превращается в клиента. Эта книга полна историй из жизни и метких наблюдений, щедрых, забавных и остроумных советов. Она будет интересна любому, кто связан с творчеством - и тем, кто только собирается работать в рекламной индустрии, и опытным топ-менеджерам, знающим цену идеям, которые продают.

Характеристики

Автор
Издательство
Год выпуска
2013
Тип обложки
Твердый переплет, суперобложка
Автор на обложке
Джон Хегарти
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
170x230
Количество страниц
224
Переводчик
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-905048-27-2, 978-0-500515-56-3
Вес в упаковке, г
737
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Хегарти Джон Автор
  • Стативка Анна А. Переводчик

Издательства

  • Дитон Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
index
Реклама