1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Управление персоналом
Код товара: 20148060

Лидерство, доминирование, контроль

Оставить отзыв
Издательство
Год выпуска
2013
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Александр Копылов
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию
164 ₽
8 баллов при оплате Ozon.Card
От 9 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии — осталась одна штука!
Доставка курьеромзавтра, 15 ноября
, бесплатнозавтра, 15 ноября
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

Автор книги сравнивает разные определения лидерства и показывает, что в максимально широком толковании лидерство можно считать просто синонимом руководства, особенно на высоком уровне. Однако такое понимание слишком девальвирует определение лидерства и делает его непрозрачным. Кроме того, важно учитывать взаимосвязь лидерства с доминированием и контролем, которым автор также дает собственные определения.
В книге представлены устойчивые характеристики этих форм мышления и поведения. На реальных примерах людей и компаний автор показывает, что контроль необходим для достижения и сохранения индивидуального или группового первенства. В заключение приводятся описания компонентов лидерства в их взаимосвязи.

Книга предназначена для всех, кого интересуют первенство, предпринимательство, творчество и примеры конкретных историй на эту тему.

Характеристики

Автор на обложке
Александр Копылов
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Печатная книга
Тип упаковки
Целлофановый конверт
Формат издания
60x90/16
Издательство
Тираж
500
Год выпуска
2013
Количество страниц
144
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-98862-131-7
Тип обложки
Мягкая обложка
Вес в упаковке, г
190
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.