1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Cаморазвитие
  4. Личная эффективность
  5. Переговоры и публичные выступления
Код товара: 20165926
Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным | Гольдштейн Ной, Мартин Стив  #1

Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным | Гольдштейн Ной, Мартин Стив

Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2016
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Ноа Гольдштейн, Стив Мартин, Роберт Чалдини
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Принято считать, что психология интуитивно понятна любому здравомыслящему человеку, а потому отдельно изучать ее не стоит. Великое заблуждение! Авторы этой книги утверждают, что любой
OZON
Продавец
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

О чем эта книга
Принято считать, что психология интуитивно понятна любому здравомыслящему человеку, а потому отдельно изучать ее не стоит. Великое заблуждение! Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с научной точки зрения, сможет в разы эффективнее убеждать окружающих и строить отношения с другими людьми. Именно научная основа позволяет, изменив совсем немногое, получить поразительные результаты в области эффективного общения и влияния на людей.

Книга научит легко справляться с самой трудной задачей: честно, этично и правильно выстраивать отношения с другими людьми.

Каждому из нас приходилось сталкиваться с тем, что наши требования не выполняются, просьбы остаются неуслышанными, а пожелания - неучтенными. Почему так происходит и как действовать в подобных ситуациях? Ответы на эти вопросы вы найдете на страницах книги.

Для кого эта книга
Для всех, кому важно быть убедительным: на работе или дома, с близкими или незнакомыми людьми, при устном обращении или на письме.

Почему мы решили издать эту книгу
Это настоящая энциклопедия убеждения, ряд эффективных и этичных приемов на все случаи жизни!

Фишка книги
В книге 50 интересных статей - 50 приемов в копилку ваших навыков убеждения. Каждый из описанных способов не только доказан с научной точки зрения, но и многократно подтвержден на практике.

Роберт Чалдини - наиболее цитируемый в мире социальный психолог в области влияния и убеждения, автор "Психологии влияния" - международного бестселлера, изданного полуторамиллионным тиражом.

От авторов
Нам важно, чтобы читатель лучше понял психологические процессы, лежащие в основе нашей способности влиять на людей - а значит, изменять их отношение к чему-либо или поведение, чтобы обе стороны достигли положительных результатов.

Мы обсудим в этой книге типы высказываний, которых следует остерегаться, чтобы противостоять как скрытому, так и явному влиянию на ваши решения.

Вместо того чтобы полагаться на поп-психологию или неоднозначный личный опыт, мы обсудим психологическую основу успешных стратегий социального влияния, используя строго научные доказательства. Мы будем указывать на ряд загадочных явлений, объяснимых при более глубоком понимании психологии социальных влияний.

Убеждение - наука, хотя часто его ошибочно считают искусством... Изучая психологию убеждения и используя предлагаемые стратегии, научиться хорошо убеждать могут даже те, кто считает себя неспособным уговорить ребенка поиграть.

Умение убеждать - малоизученная наука, наука отношений. Она основана на психологических исследованиях и методах.

Характеристики

Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2016
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Ноа Гольдштейн, Стив Мартин, Роберт Чалдини
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
224
Язык издания
Русский
Оригинальное название
Yes!: 50 Scientifically Proven ways to be Persuasive
Переводчик
Федотова Галина А.
Вес с упаковкой, г
493.00
Автор:
Гольдштейн Ной, Мартин Стив, Чалдини Роберт Б., Мартин Стив, Гольдштейн Ноа
ISBN
:
978-5-00117-785-2, 978-5-00057-972-5, 978-5-00100-549-0, 978-5-00117-413-4, 978-5-00117-785-2,
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Гольдштейн Ной Автор
  • Мартин Стив Автор
  • Чалдини Роберт Б. Автор
  • Мартин Стив Автор
  • Гольдштейн Ноа Автор
  • Федотова Галина А. Переводчик

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство