Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным | Гольдштейн Ноа, Мартин Стив
OZON
  1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Психология
Код товара: 20165926
Бестселлер

Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным | Гольдштейн Ноа, Мартин Стив

Тип книги:
Автор
Издательство
Год выпуска
2016
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Ноа Гольдштейн, Стив Мартин, Роберт Чалдини
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Принято считать, что психология интуитивно понятна любому здравомыслящему человеку, а потому отдельно изучать ее не стоит. Великое заблуждение! Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с научной точ
670 ₽
34 балла при оплате Ozon.Card
От 36 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии
Доставка курьеромзавтра, 25 января
, бесплатнопослезавтра, 26 января
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

О чем эта книга
Принято считать, что психология интуитивно понятна любому здравомыслящему человеку, а потому отдельно изучать ее не стоит. Великое заблуждение! Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с научной точки зрения, сможет в разы эффективнее убеждать окружающих и строить отношения с другими людьми. Именно научная основа позволяет, изменив совсем немногое, получить поразительные результаты в области эффективного общения и влияния на людей.

Книга научит легко справляться с самой трудной задачей: честно, этично и правильно выстраивать отношения с другими людьми.

Каждому из нас приходилось сталкиваться с тем, что наши требования не выполняются, просьбы остаются неуслышанными, а пожелания - неучтенными. Почему так происходит и как действовать в подобных ситуациях? Ответы на эти вопросы вы найдете на страницах книги.

Для кого эта книга
Для всех, кому важно быть убедительным: на работе или дома, с близкими или незнакомыми людьми, при устном обращении или на письме.

Почему мы решили издать эту книгу
Это настоящая энциклопедия убеждения, ряд эффективных и этичных приемов на все случаи жизни!

Фишка книги
В книге 50 интересных статей - 50 приемов в копилку ваших навыков убеждения. Каждый из описанных способов не только доказан с научной точки зрения, но и многократно подтвержден на практике.

Роберт Чалдини - наиболее цитируемый в мире социальный психолог в области влияния и убеждения, автор "Психологии влияния" - международного бестселлера, изданного полуторамиллионным тиражом.

От авторов
Нам важно, чтобы читатель лучше понял психологические процессы, лежащие в основе нашей способности влиять на людей - а значит, изменять их отношение к чему-либо или поведение, чтобы обе стороны достигли положительных результатов.

Мы обсудим в этой книге типы высказываний, которых следует остерегаться, чтобы противостоять как скрытому, так и явному влиянию на ваши решения.

Вместо того чтобы полагаться на поп-психологию или неоднозначный личный опыт, мы обсудим психологическую основу успешных стратегий социального влияния, используя строго научные доказательства. Мы будем указывать на ряд загадочных явлений, объяснимых при более глубоком понимании психологии социальных влияний.

Убеждение - наука, хотя часто его ошибочно считают искусством... Изучая психологию убеждения и используя предлагаемые стратегии, научиться хорошо убеждать могут даже те, кто считает себя неспособным уговорить ребенка поиграть.

Умение убеждать - малоизученная наука, наука отношений. Она основана на психологических исследованиях и методах.

Характеристики

Автор
Издательство
Год выпуска
2016
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Ноа Гольдштейн, Стив Мартин, Роберт Чалдини
Оригинальное название
Yes!: 50 Scientifically Proven ways to be Persuasive
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
224
Переводчик
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-00117-785-2, 978-5-00057-972-5, 978-5-00100-549-0, 978-5-00117-413-4, 978-5-00117-785-2,
Вес в упаковке, г
490
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Гольдштейн Ноа Автор
  • Мартин Стив Автор
  • Гольдштейн Ной Автор
  • Чалдини Роберт Б. Автор
  • Мартин Стив Автор
  • Федотова Галина А. Переводчик

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
Товар куплен на OZON
Достоинства
Если вы - копирайтер, маркетолог, рекламщик, если вы планируете убедить кого-то что-то сделать, но не знаете, как, то купите и читайте. Книга написана легко и свежо, перевод качественный и понятный. у каждого аргумента есть обоснование (что редко встречается у российских авторов кроме профессионального «потому что я так сказал»). Вы получите знания...  Читать полностью
Товар куплен на OZON
Достоинства
Книга в приятной обложке, с закладкой, качественная плотная бумага. Отдельный способ убеждения это отдельный пункт в книге, который имеет своё название. Влияние того или иного метода рассматривается на статистических исследованиях, а в конце поясняется как это можно применить в бизнесе и жизни. 
Комментарий
Книга наиболее подходит людям, которые занимаются рекламой или имеют свой бизнес и хотят повысить его эффективность  
Товар куплен на OZON
Достоинства
опыт  
Недостатки
нет  
Комментарий
Книга отличная, много новое узнаешь, перестариваешь свои мысли уже по другому, прочитала до 10 главы, уже захотелось изменить поведение в общении людей и делать акцент на то чего нужно мне, книга не вода, действительно дает нужные познания, Рекомендую, работаю с людьми, думаю она мне очень поможет в дальнейшем ♡ 
Т
Татьяна
Товар куплен на OZON
Достоинства
ин ересная книга, во многом дублирует чалдини "психология влияния" 
Недостатки
дорого 
Товар куплен на OZON
Недостатки
Просто примеры, для меня она не эффективна 
Товар куплен на OZON
Достоинства
Всё гениальное-просто. Вещи, о которых мы догадываемся, но можем не применять. Книга, как напоминание. Однозначно к прочтению! 
Х
Х Алсу
Товар куплен на OZON
Достоинства
Отличная книга с примерами из жизни 
Недостатки
нет 
Комментарий
Каждый способ подкреплен кейсом из жизни, благодаря этому информация лучше запоминается и усваивается.  
Товар куплен на OZON
Достоинства
Классика.  
Недостатки
Пожалуй, нет. 
Комментарий
Отличная книга. 
Товар куплен на OZON
Достоинства
Интересная книга. Достойна прочтения 
Недостатки
Пришла грязная и немного помятая 
И
Ирина
Товар куплен на OZON
Достоинства
Качество страниц и переплёта, ленточка-закладка  
Недостатки
За счёт того, что книга переведённая, читается тяжело и иногда не понятно. В основном это для менеджеров. 
index
Реклама