1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 20166076
E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство #1
−16%

E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2013
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Дмитрий Кот

О книге

О чем эта книга Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы повысит
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают.

Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу? Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент? Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу.

Для кого книга
Для менеджеров по рекламе и маркетингу в интернете.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что на книжном рынке практически нет литературы на тему электронных рассылок.

Фишки книги
Она написана человеком, который помог 3000 клиентов отстроиться от конкурентов, увеличить эффективность сайта, повысить отклик от рекламы, привлечь и удержать заказчиков.

От автора
Чем e-mail маркетинг отличается от рассылки по базе легально собранных адресов?

Рассылка — всего лишь факт того, что вы отправляете письмо сотням и тысячам получателей. А е-mail маркетинг — регулярный процесс формирования отношений с помощью электронной почты.

В определении два ключевых момента:

— регулярность процесса;
— отношения.
Ключевые шаги выполняются с заданной регулярностью. Цель каждого шага — поддержать или как минимум не испортить отношения с подписчиком. Тогда положительный результат гарантирован.

Давайте разберем частую ситуацию. Вы получили легальным способом адрес — некто оставил его в обмен на сборник советов или на запись тренинга на одной из страниц вашего сайта. Вы подготовили первое письмо, полезное и интересное, со ссылкой на обещанный бонус. Затем «зарядили» серию из десяти рекламных писем, где жестко провоцируете подписчика на покупку. Тексты писем составлены по модели «срочно покупай».

Это не спам, верно? Ведь адрес вы получили на законных основаниях. Но и e-mail маркетингом такой подход назвать нельзя. Не работает он. Нет в нем ставки на то, чтобы удержать интерес или сформировать лояльность. Что происходит в результате такой «ковровой бомбардировки»? База выжигается — люди уходят: отписываются, заносят в спам-лист, перестают открывать письма.

О том, что в рассылке нужно регулярно продавать, помнят многие. К сожалению, о том, что важно удерживать внимание человека и поддерживать интерес к рассылке, — забывают.

Мнение экспертов
Дмитрий Кот — копирайтер, но книга эта в основном не о копирайтинге. Это короткая и точная повесть о долгосрочных, человечных и честных отношениях с клиентами. Подход системный: исследуем отрасль и конкурентов, планируем работу, определяем цели и задачи, выходим на регулярные публикации, получаем статистику и обратную связь. Сопровождаем клиента на всем пути: от первого контакта до покупки или отписки. И думаем, как предотвратить отписку.

Совет: откройте введение и прочитайте абзац под заголовком «О пользе e-mail маркетинга».

Максим Ильяхов, автор еженедельной полезной рассылки компании «Мегаплан»

Наконец-то в России выпустили стоящую книгу по e-mail маркетингу. Этот инструмент у нас сейчас недооценен и часто неправильно используется, но я уверен, что это издание убедит вас в его высокой эффективности.

Евгений Медведников, генеральный директор сервиса e-mail маркетинга UniSender.ru

Очень часто, говоря о Боффо, люди вспоминают письма из нашей рассылки, которые я лично пишу уже несколько лет. Мне близки взгляды автора, и я искренне рекомендую вам эту книгу. В Боффо мы включим ее в список обязательных к прочтению по теме e-mail маркетинга.

Дмитрий Лебедев, основатель бутика деловой литературы «Боффо»

На стезе e-mail маркетинга очень много заблудившихся. Кто-то обольстился кажущейся простотой, кто-то, наоборот, увяз в технических деталях. Книга Дмитрия Кота — это палочка-выручалочка и для первых и для вторых. Ну а если для вас знакомство с e-mail маркетингом начинается именно с этой книги, вам очень повезло. Лучшего руководства не найти!

Ермоленко Антон, эксперт по e-mail маркетингу.
Артикул
20166076
Издательство
МИФ
Год выпуска
2013
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Дмитрий Кот
Количество страниц
192
Формат издания
60x90/16
Язык издания
Русский
Тираж
4000
ISBN
978-5-91657-712-9
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • МИФ Издательство
Показать сначала: дате оценке
П
ПД УДАЛЕНЫ
17 января 2016
В книге расписан и последователен каждый шаг: от подготовки к рассылки до получения результата. Если идти по шагам книги, то можно создать популярную рассылку с последующей монетизацией. Очень нужная книга для новичков (многие книги по этой теме можно не читать, если у Вас на столе эта), Старожилы найдут для себя пару фишек, которые ещё не используют...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
М
Мария
15 мая 2014
Товар куплен на OZON
стоит своих денег! стоит времени, потраченного на нее! 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
23 декабря 2013
Товар куплен на OZON
Книга однозначно понравилась. Может быть немного просто (для начинающих), зато полно (про все), ясно и кратко. Наверное, для себя взяла 2-3 идеи, но это просто потому, что много работаю в сфере маркетинга. Рекомендую всем, точно найдете от 2 до 102 идей как использовать рассылки. Читается на одном дыхании (и всего 150 страниц). Обязательно читать начинающим...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
З
Зубарев Игорь
20 декабря 2013
Крайне толковая книга по емайл маркетингу. Разобраны все тонкости набора базы и отправки писем. Очень много информации для внедрения. Ставлю 9 из 10 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
19 июля 2013
Тем, кто только собирается разобраться, что такое e-mail рассылки, книгу прочитать посоветовала бы однозначно. Соглашусь, что логика повествования немного сбита и я бы поменяла местами некоторые главы, но это, возможно, «авторский стиль» и в принципе неудобств особых такое построение книги не доставляет. Что понравилось? Достаточно четкие рекомендации...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Я
Яблонский Денис
11 июля 2013
Последняя книга Дмитрия Кота "Копирайтинг" очень порадовала и была крайне полезная, поэтому эту книгу начал читать не раздумывая. Как и ожидалось она просто замечательная. Сразу же применил предложенные советы и улучшил качество работы с email рассылкой в разы. Очень рекомендую всем, кто не равнодушен к своему бизнесу и не хочет упустить такой важный...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
3 июля 2013
Действительно полезная книга, прочитал ее на одном дыхании, появилось много идей, а также расставил по полочкам все знания относительно email маркетинга. Буду еще не раз перечитывать! 
Вам помог этот отзыв?
Д
Демидова Алена
25 июня 2013
Книгу прочитала за несколько часов, сразу все задания и идеи заносила в свою книжку. И сразу делала. Обрадовало меня лишь, то, что, есть с кем посоревноваться,так как все основные конкуренты пользуются директом и емайл маркетинг не применятся в их практике, а если и применяется то скорее как спам. Книга дает полное руковдсвто к действию, единственное...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Н
Наталья Ш.
24 июня 2013
Настоящее пошаговое руководство для тех, кто наконец-то понял, что с помощью email маркетинга можно получить нагретых лидов. Вы поняли, о чем речь? тогда хватайте книгу скорее и читайте, все расписано, как в учебнике. собрано в одном месте. как практикующий маркетолог и опытный интернет-житель говорю. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
21 июня 2013
Когда купила эту книгу, опыт в ведении рассылок уже был (больше года). Но я таки нашла там полезности, внедрив которые в существующую серию писем я уже на следующий день (за один день!) в 8 раз окупила стоимость этой книги )) Главное - делать, а не просто читать. Единственное, на мой взгляд, эта книга для людей пишущих. Т.е. просто для владельца бизнеса...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
21 июня 2013
«E-mail маркетинг» — это книга не о том, как одним письмом поднять продажи на 300%, не о том, как по-быстрому набрать себе базу в 100 000 подписчиков, не о том, как сделать рассылку новостей вашей компании, которые публикуются на вашем сайте. Эта книга о том, как создать дополнительный устойчивый канал связи со своими клиентами, как удержать людей в...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
21 июня 2013
С момента прочтения книги Дмитрия Кота Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают прошло довольно много времени. В последний год копирайтинг стал приносить мне более 30% доходов. Нет, я сам не пишу тексты, я делаю маркетинговые продукты, которые реализуют уже мои копирайтеры (в офисе, в Ижевске) под контролем менеджера проектов...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
E
Ex
20 июня 2013
Лично для меня большая часть информации в книге была знакомой. Но лишь потому, что я сам email-маркетингом пользуюсь уже несколько лет. Новичку же книга будет хорошей подмогой и поможет разобраться, с чего начать и как правильно его применять. Дмитрий всё разложил по полочкам, дал чёткие инструкции и закрепил примерами. Можно просто брать и делать....  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
3 июня 2013
Читаю «Email маркетинг» Дмитрия Кота — это восхитительно! Я ещё только на середине, но уже знаю, как увеличу продажи в компании. И уже одно письмо с идеей отправила своему коллеге — руководителю отдела трейд-маркетинга. Если вдруг завтра ко мне подойдёт мой босс и скажет: «Вероника, с сегодняшнего дня ты отвечаешь за email маркетинг компании», — я...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Ч
Чернов Дмитрий
23 мая 2013
Все кто считает фразу "e-mail маркетинг" синонимом слова "спам" - поднимите руку :) До прочтения этой книги, я бы тоже поднял... Каюсь, мне приходится рассылать "полезные" письма своим клиентам и каждый раз я старался составлять текст так, чтобы отписавшихся было как можно меньше. Это было просто адом, мысленно приходилось просить у каждого адреса...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Нет оценок
5 звёзд
14
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.