Код товара: 20166076
E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство #1
−8%

E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2013
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Дмитрий Кот
ISBN
978-5-91657-712-9
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы повысит
Товар закончился
12,93 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Другие предложения от продавцов на Ozon.ru

Описание

О чем эта книга
Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают.

Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу? Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент? Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу.

Для кого книга
Для менеджеров по рекламе и маркетингу в интернете.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что на книжном рынке практически нет литературы на тему электронных рассылок.

Фишки книги
Она написана человеком, который помог 3000 клиентов отстроиться от конкурентов, увеличить эффективность сайта, повысить отклик от рекламы, привлечь и удержать заказчиков.

От автора
Чем e-mail маркетинг отличается от рассылки по базе легально собранных адресов?

Рассылка — всего лишь факт того, что вы отправляете письмо сотням и тысячам получателей. А е-mail маркетинг — регулярный процесс формирования отношений с помощью электронной почты.

В определении два ключевых момента:

— регулярность процесса;
— отношения.
Ключевые шаги выполняются с заданной регулярностью. Цель каждого шага — поддержать или как минимум не испортить отношения с подписчиком. Тогда положительный результат гарантирован.

Давайте разберем частую ситуацию. Вы получили легальным способом адрес — некто оставил его в обмен на сборник советов или на запись тренинга на одной из страниц вашего сайта. Вы подготовили первое письмо, полезное и интересное, со ссылкой на обещанный бонус. Затем «зарядили» серию из десяти рекламных писем, где жестко провоцируете подписчика на покупку. Тексты писем составлены по модели «срочно покупай».

Это не спам, верно? Ведь адрес вы получили на законных основаниях. Но и e-mail маркетингом такой подход назвать нельзя. Не работает он. Нет в нем ставки на то, чтобы удержать интерес или сформировать лояльность. Что происходит в результате такой «ковровой бомбардировки»? База выжигается — люди уходят: отписываются, заносят в спам-лист, перестают открывать письма.

О том, что в рассылке нужно регулярно продавать, помнят многие. К сожалению, о том, что важно удерживать внимание человека и поддерживать интерес к рассылке, — забывают.

Мнение экспертов
Дмитрий Кот — копирайтер, но книга эта в основном не о копирайтинге. Это короткая и точная повесть о долгосрочных, человечных и честных отношениях с клиентами. Подход системный: исследуем отрасль и конкурентов, планируем работу, определяем цели и задачи, выходим на регулярные публикации, получаем статистику и обратную связь. Сопровождаем клиента на всем пути: от первого контакта до покупки или отписки. И думаем, как предотвратить отписку.

Совет: откройте введение и прочитайте абзац под заголовком «О пользе e-mail маркетинга».

Максим Ильяхов, автор еженедельной полезной рассылки компании «Мегаплан»

Наконец-то в России выпустили стоящую книгу по e-mail маркетингу. Этот инструмент у нас сейчас недооценен и часто неправильно используется, но я уверен, что это издание убедит вас в его высокой эффективности.

Евгений Медведников, генеральный директор сервиса e-mail маркетинга UniSender.ru

Очень часто, говоря о Боффо, люди вспоминают письма из нашей рассылки, которые я лично пишу уже несколько лет. Мне близки взгляды автора, и я искренне рекомендую вам эту книгу. В Боффо мы включим ее в список обязательных к прочтению по теме e-mail маркетинга.

Дмитрий Лебедев, основатель бутика деловой литературы «Боффо»

На стезе e-mail маркетинга очень много заблудившихся. Кто-то обольстился кажущейся простотой, кто-то, наоборот, увяз в технических деталях. Книга Дмитрия Кота — это палочка-выручалочка и для первых и для вторых. Ну а если для вас знакомство с e-mail маркетингом начинается именно с этой книги, вам очень повезло. Лучшего руководства не найти!

Ермоленко Антон, эксперт по e-mail маркетингу.

Характеристики

Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2013
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Дмитрий Кот
ISBN
978-5-91657-712-9
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
192
Формат издания
60x90/16
Сохранность книги
Хорошая
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
305.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Реклама
E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство
  • Тип книги: Печатная книга
  • Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Сначала полезные
М
Можарова Алла
19 Июля 2013
Тем, кто только собирается разобраться, что такое e-mail рассылки, книгу прочитать посоветовала бы однозначно. Соглашусь, что логика повествования немного сбита и я бы поменяла местами некоторые главы, но это, возможно, «авторский стиль» и в принципе неудобств особых такое построение книги не доставляет. Что понравилось? Достаточно четкие рекомендации...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Товар куплен на OZON
Что называется, «слежу за творчеством автора»: не первый год подписана на его рассылки, участвовала в его бесплатных вебинарах и платных дистанционных курсах, читала «Копирайтинг. Как не съесть собаку». Лучшим «курсом повышения квалификации» для меня два года назад было несколько месяцев работы в «Агентстве продающих текстов» под его руководством....  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Книгу прочитала за несколько часов, сразу все задания и идеи заносила в свою книжку. И сразу делала. Обрадовало меня лишь, то, что, есть с кем посоревноваться,так как все основные конкуренты пользуются директом и емайл маркетинг не применятся в их практике, а если и применяется то скорее как спам. Книга дает полное руковдсвто к действию, единственное...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Вала Руса
21 Июня 2013
Когда купила эту книгу, опыт в ведении рассылок уже был (больше года). Но я таки нашла там полезности, внедрив которые в существующую серию писем я уже на следующий день (за один день!) в 8 раз окупила стоимость этой книги )) Главное - делать, а не просто читать. Единственное, на мой взгляд, эта книга для людей пишущих. Т.е. просто для владельца бизнеса...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
«E-mail маркетинг» — это книга не о том, как одним письмом поднять продажи на 300%, не о том, как по-быстрому набрать себе базу в 100 000 подписчиков, не о том, как сделать рассылку новостей вашей компании, которые публикуются на вашем сайте. Эта книга о том, как создать дополнительный устойчивый канал связи со своими клиентами, как удержать людей в...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
С момента прочтения книги Дмитрия Кота Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают прошло довольно много времени. В последний год копирайтинг стал приносить мне более 30% доходов. Нет, я сам не пишу тексты, я делаю маркетинговые продукты, которые реализуют уже мои копирайтеры (в офисе, в Ижевске) под контролем менеджера проектов...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
E
Ex
20 Июня 2013
Лично для меня большая часть информации в книге была знакомой. Но лишь потому, что я сам email-маркетингом пользуюсь уже несколько лет. Новичку же книга будет хорошей подмогой и поможет разобраться, с чего начать и как правильно его применять. Дмитрий всё разложил по полочкам, дал чёткие инструкции и закрепил примерами. Можно просто брать и делать....  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Васюта Сергей
20 Июня 2013
Товар куплен на OZON
Дмитрий, спасибо за то, что пишите такие книги. Книгу прочитал на лету всего за 6 дней, и уже применил несколько Ваших советов. Книга написана ОЧЕНЬ ПРОСТО И ПОНЯТНО, что просто не может не радовать, так как абсолютно любой читатель сможет применить данные знания на практике (конечно если захочет) В книге описан полный алгоритм построение успешной рассылки...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Читаю «Email маркетинг» Дмитрия Кота — это восхитительно! Я ещё только на середине, но уже знаю, как увеличу продажи в компании. И уже одно письмо с идеей отправила своему коллеге — руководителю отдела трейд-маркетинга. Если вдруг завтра ко мне подойдёт мой босс и скажет: «Вероника, с сегодняшнего дня ты отвечаешь за email маркетинг компании», — я...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Все кто считает фразу "e-mail маркетинг" синонимом слова "спам" - поднимите руку :) До прочтения этой книги, я бы тоже поднял... Каюсь, мне приходится рассылать "полезные" письма своим клиентам и каждый раз я старался составлять текст так, чтобы отписавшихся было как можно меньше. Это было просто адом, мысленно приходилось просить у каждого адреса...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.95 / 5
5 звезд
17
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.