1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Менеджмент и управление
Код товара: 20372480
Охота за идеями. Как оторваться от конкурентов, нарушая все правила  #1

Охота за идеями. Как оторваться от конкурентов, нарушая все правила

Тип книги:
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2013
Тип обложки
Обложка с клапанами
Автор на обложке
Роберт Саттон
ISBN
978-5-9614-4369-1, 9780-7432-1212-0
Перейти к описанию

О книге

Цитата "Ваши безумные идеи могут принести кучу денег. Сначала они приносят вам разочарование и смех со стороны других. А потом вы оказываетесь на обложках журналов. О том, как построить компанию, где
Товар закончился
529 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Цитата
"Ваши безумные идеи могут принести кучу денег. Сначала они приносят вам разочарование и смех со стороны других. А потом вы оказываетесь на обложках журналов. О том, как построить компанию, где новаторство образ жизни, - в этой книге".
Леонид Бугаев,
креативный директор Nordic Agency AB,
основатель Академии экспертов

О чем книга
Строго придерживаясь традиционных методов менеджмента и требуя неукоснительного подчинения от сотрудников, не ждите, что ваша компания будет бурлить от новых идей. При этом без постоянного поиска и реализации новых возможностей ни одна компания эффективно развиваться не может.
Если же вы хотите создавать интересные продукты, стимулировать творческий потенциал сотрудников, искать новые пути развития компании, то вам просто необходимо взглянуть на старый менеджмент по-новому. Роберт Саттон, профессор теории управления Стэнфордского университета, признанный авторитет в сфере менеджмента, предлагает 11,5 экстравагантных идей, которые помогут вашей компании оставаться в авангарде перемен и двигаться к новым вершинам.

Для кого эта книга
Книга адресована менеджерам и предпринимателям, которые ориентированы на поиск новых точек роста бизнеса и построение инновационной корпоративной культуры.

Почему книга достойна прочтения
Книга научит вас как:
  • искать новые пути развития вашего бизнеса;
  • усиливать вариативность в работе, расширять спектр возможностей ведения бизнеса;
  • смотреть на старые методы менеджмента под новым углом зрения;
  • нанимать талантливых сотрудников, которые способны привнести новые идеи в вашу компанию.

    Автор
    Роберт Саттон, профессор менеджмента и инженерного дела Стэнфордского университета, специалист по моделям мотивации, организационным структурам и креативности. Автор более сотни статей и восьми книг, в том числе "Хороший босс, плохой босс: Как стать лучшим, научившись на ошибках худших", The No Asshole Rule; The Knowing-Doing Gap и др. Организует семинары для руководителей высшего и среднего звена, работающих в десятках отраслей более чем в 25 странах мира. В 2007 году BusinessWeek назвал Саттона в числе десяти "звезд бизнес-школ".

    Ключевые понятия
    Креативность, менеджмент, идеи, инновации.
  • Издательство
    Альпина Паблишер
    Год выпуска
    2013
    Тип обложки
    Обложка с клапанами
    Автор на обложке
    Роберт Саттон
    ISBN
    978-5-9614-4369-1, 9780-7432-1212-0
    Тип книги
    Печатная книга
    Язык издания
    Русский
    Количество страниц
    335
    Формат издания
    70x90/16
    Тип издания
    Отдельное издание
    Оригинальное название
    Weird Ideas That Work: How to Build a Creative Company
    Вес с упаковкой, г
    495.00
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Вы нашли ошибку в описании товара?

    Сообщите об ошибке или неточности на карточке товара, нажав на кнопку

    Как спросить о сервисе Ozon?

    О сервисе Ozon, доставке и состоянии заказа вы можете узнать в Личном кабинете или в чате с Поддержкой Ozon.

    Задайте вопрос покупателям этого товара

    Обратите внимание на вопросы покупателям о товаре

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство
    Реклама
    Спонсорские товары