Маркетинг. Теория и практика. Учебное пособие | Боргард Е. А., Крайнева Р. К.
Оставить отзыв
OZON
Код товара: 20426886
-14%

Маркетинг. Теория и практика. Учебное пособие | Боргард Е. А., Крайнева Р. К.

Оставить отзыв
Тип книги:

О книге

Учебное пособие представляет собой основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплине "Маркетинг", предназначенный для бакалавров всех направлений, изучающих использование современных маркетинговых инструментов
1 011 ₽ 1 179 ₽
Нашли дешевле?
51 балл при оплате Ozon.Card
От 54 руб./месяц в кредит
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Общая стоимость выбранных товаров
0

Описание

Учебное пособие представляет собой основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплине "Маркетинг", предназначенный для бакалавров всех направлений, изучающих использование современных маркетинговых инструментов в деятельности предприятий различных сфер деятельности.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.
Материалы данного издания могут быть использованы при изучении дисциплин "Реклама", "Стратегическое планирование", "Управление маркетингом", "Маркетинговые исследования", "Цены и ценообразование", "Менеджмент", "Экономика" и других курсов и дисциплин по выбору, связанных с изучением рынка товаров и услуг в экономических высших и средних учебных заведениях России и СНГ.

Для студентов высших учебных заведений.

Персоны

  • Боргард Е. А. Автор
  • Крайнева Р. К. Автор
  • Козлова Надежда Павловна Автор
  • Пипко Е. Г. Автор
  • Рожков Илья Вячеславович Автор
  • Стыцюк Р. Ю. Автор

Издательства

  • Юрайт Издательство
Реклама
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.