Код товара: 20479389
Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов #1

Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов

Тип книги:
Издательство
Гуманитарный центр
Год выпуска
2013
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Д. Матисон
ISBN
978-617-7022-04-5, 0-355-21469-X
Перейти к описанию

О книге

Это книга о новой современной проблеме - о формировании власти через масс-медиа. Автор использует метод дискурс-анализа к функционированию СМИ как способу формирования социального мнения большинства.
Товар закончился
4,79 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Это книга о новой современной проблеме - о формировании власти через масс-медиа. Автор использует метод дискурс-анализа к функционированию СМИ как способу формирования социального мнения большинства. Используя примеры из современных СМИ, автор анализирует феномен так называемой медиализации общества.
В книге рассматривается реклама как механизм формирования и управления потреблением; журналы как особый механизм формирования потребительской идентичности; телевизионные истории как нарратив; реалити телевидение, усиливающее включенность аудитории; телевизионные интервью как способ установления власти; комментарии к событиям как способ социальной дискриминации, и проблемы интерактивных медиа.

Книга написана живым языком, иллюстрирует и объясняет новые социальные явления, и будет интересна социологам, лингвистам, журналистам, специалистам в области СМИ, и всем тем, кто интересуется вопросами СМИ и современными социальными вопросами.

Характеристики

Издательство
Гуманитарный центр
Год выпуска
2013
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Д. Матисон
ISBN
978-617-7022-04-5, 0-355-21469-X
Тип книги
Печатная книга
Тип упаковки
Целлофановый конверт
Язык издания
Русский
Количество страниц
264
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
Media Discourses: Analysing Media Texts
Вес с упаковкой, г
310.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Гуманитарный центр Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.