Код товара: 206365998
Философия вкуснои жизни | Костанич Сергей #1
−21%

Философия вкуснои жизни | Костанич Сергей

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2020
Тип книги
Печать по требованию
Тип обложки
Мягкая обложка

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. В этой книге я решил раскрыть свое сердце почтенному читателю. Все, что
552 ₽ 644 ₽
Ridero
Перейти в магазин
  • 4,8 рейтинг товаров
  • 100% вовремя
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. В этой книге я решил раскрыть свое сердце почтенному читателю. Все, что на протяжении многих лет скрывал даже от себя, я изложил на страницах этой книги. Взлеты и падения. Блокчейн миражи. Кейсы и технологии мгновенного обогащения. Сакральные технологии внутреннего роста. Путь, который я проделал, не был идеальным. Я не желаю вам такой жизни, какая была у меня. Я желаю вам только одного, чтобы вы научились на моих ошибках и стали мудрее. Пусть мой путь к успеху станет для вас путеводной звездой.
Артикул
206365998
Автор
Костанич Сергей
Издательство
Ridero
Год выпуска
2020
Тип книги
Печать по требованию
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Сергей Костанич
Количество страниц
48
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-0051-7427-7
Возрастные ограничения
16+
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Костанич Сергей Автор

Издательства

  • Ridero Издательство
Отзывы о товаре 0 Философия вкуснои жизни | Костанич Сергей
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.