Реклама
Код товара: 206825275
Деловые переговоры в малом бизнесе | Нет автора #1
-17%

Деловые переговоры в малом бизнесе | Нет автора

ISBN
978-5-0051-7623-3
Год выпуска
2020
Автор
Нет автора
Издательство
Ridero
Язык издания
Русский
Перейти к описанию

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. Эта книга не содержит «воды» и скучных рассуждений. Всё кратко и по делу
Ridero
книги независимых авторов
  • 4,6 рейтинг товаров
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. Эта книга не содержит «воды» и скучных рассуждений. Всё кратко и по делу. Это книга о ведении деловых переговоров в любых сферах бизнеса. Она проста для понимания и чтения и, что самое главное, применима в практической деятельности, рассказывая вам о том, как надо и как не надо поступать в деловых переговорах! Здесь вы найдете множество реальных советов из практики автора, много идей и подсказок. Именно из практики, т.к. автор — практикующий бизнесмен с тридцатилетним стажем.
ISBN
978-5-0051-7623-3
Год выпуска
2020
Автор
Нет автора
Издательство
Ridero
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
12+
Количество страниц
368
Автор на обложке
Иосиф Динец
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печать по требованию
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Нет автора Автор

Издательства

  • Ridero Издательство
0
Отзывы
Нет оценок
Отзывы могут оставлять только те, кто купил товар. Так мы формируем честный рейтинг

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.