Книги
  • @
  • «»{}∼
Открытые методики рекламы и Public Relations. Креативные технологии. Рекламное Измерение

Открытые методики рекламы и Public Relations. Креативные технологии. Рекламное Измерение

1 отзыв
2084537
Добавить в корзину
Описание
В издании представлены 42 материала, посвященных поиску новых идей (креативу) в рекламе, проектированию рекламных кампаний, обучению рекламе и PR.

Материалы, проверенные и протестированные на практике в течение 8 лет, будут полезны при:
  • решении рекламных и PR-задач;

  • разработке и проектировании рекламных кампаний;

  • написании рекламных и PR-текстов, а также сценариев радиороликов;

  • выборе обучающих программ для специалистов рекламы и PR;

  • выборе компьютерных программ в помощь рекламисту, журналисту, PR-профи.


  • Кроме того, такие разделы сборника, как "Критика" и "Персона Грата", помогут со стороны взглянуть на типовые ошибки и заблуждения в рекламе и PR.